Содержание
Введение 3
1. Мерчендайзинг – понятие, место в системе факторов, формирующих покупательское поведение 4
2. Маркетинговые решения относительно мерчендайзинга 17
3. Технология реализации мерчендайзинга на конкретном предприятии 26
Заключение 33
Список литературы 35
Введение
В данной курсовой работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
Вопросам мерчандайзинга за последние пять лет было посвящено большое количество публикаций, при этом начиналось все с "это страшное слово мерчандайзинг" и завершалось "мерчандайзинг как искусство соблазна покупателей".
Актуальность этой темы очевидна ввиду того что, как показывает практика, в условиях высокой конкуренции и наполненности потребительского рынка товарами, мерчендайзинг является эффективным средством продвижения продукции.
Мерчендайзинг необходим для того, чтобы потребители заметили и купили именно вашу продукцию, а не продукцию конкурентов. Он позволяет повысить имидж марки и закрепить ваш товар в сознании покупателей как продукцию, лидирующую на рынке.
Основная цель мерчендайзера - это определение направления движения потока покупателя, нахождение места для лучшего расположения точек продажи товара.
Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
Предметом исследования курсовой работы является процесс организации службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя. В работе будут рассмотрены следующие вопросы:
-
Роль мерчендайзинга в продвижении и сбыте товаров
-
Задачи мерчендайзинга и пути их осуществления
-
Инструменты мерчендайзинга
-
Принципы эффективного мерчендайзинга
-
Технология реализации мерчендайзинга на конкретном предприятии
3.12.36.30
|