СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ 7
1.1 Потребительская лояльность: понятие, виды и методы оценки 7
1.2 Технология формирования программ лояльности потребителей 17
1.3 Лояльность покупат ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 2023 | 72 |
89% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ 7
1.1 Потребительская лояльность: понятие, виды и методы оценки 7
1.2 Технология формирования программ лояльности потребителей 17
1.3 Лояльность покупателей как средство повышения объема продаж 21
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 27
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 33
2.3 Оценка уровня предоставления лояльности потребителям в ООО «» 43
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «» 50
3.1 Рекомендации по повышению лояльности покупателей в целях увеличения объема продаж ООО «» 50
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
3.145.151.141
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|