Диплом Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ 7
1.1 Потребительская лояльность: понятие, виды и методы оценки 7
1.2 Технология формирования программ лояльности потребителей 17
1.3 Лояльность покупателей как средство повышения объема продаж 21
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 27
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 33
2.3 Оценка уровня предоставления лояльности потребителям в ООО «» 43
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «» 50
3.1 Рекомендации по повышению лояльности покупателей в целях увеличения объема продаж ООО «» 50
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы объясняется современными рыночными условиями, в которых существует российский бизнес. В сложившихся условиях функционирования высоконкурентного рынка качественный процесс обслуживания выступает с одной стороны преимуществом для предприятий, с другой стороны смещает акценты покупаталей с вопроса цены. Учитывая возросшее количество конкурентов, предприятиям становится все сложнее позиционировать себя на рынке, поскольку возможностей дифференцировать свой продукт все меньше.
Разработка программ лояльности покупателей в современных условиях является одним из главных направлений маркетинговой деятельности. От реакции покупателя на маркетинговые усилия предприятия будут зависеть финансовые результаты деятельности, перспективы дальнейшего охвата рынка и т.д. Исследование лояльности покупателей на рынке является важным, поскольку существует сильная конкуренция между всеми производителями во всех ценовых сегментах, предложение превышает спрос. Следовательно, встает насущная потребность исследовать, какие факторы будут влиять на формирование лояльности потребителей и какие факторы социокультурной и рыночной среды влияют на процесс принятия решения о покупке товаров и услуг.
В настоящее время в теории и практике исследуются и применяются подходы по построению программ лояльности, являющиеся проявлением ориентации бизнеса на интересы клиентов, нацеленные на выстраивание длительных взаимовыгодных отношений с целевой аудиторией. Однако, далеко не все конструируемые программы лояльности успешны на практике и приводят к искомому результату, что вызывает интерес к исследованию клиентоориентации бизнеса и пониманию того, является ли она для большинства организаций на российском рынке реальной или в большинстве случаев представляет собой декларацию о намерениях и формально транслируемые тезисы, не в полной мере сопрягаемые с предпринимаемыми бизнесом действиями.
Исходя из вышесказанного, актуальность темы данной работы проявляется в важном направлении деятельности предприятия – в разработке эффективных программ лояльности для повышения объема продаж в современных условиях.
Степень разработанности темы: анализ научной литературы по теме исследования показывает, что многие авторы уделяют ей внимание в своих работах: Азарова С.П., Антонова Е.А., Вандрикова О.В., Горшунова И.В., Золотарева Ю.В., Ивашкова Н.И., Карпова С.В., Латышова Л.С., Липсиц И.В., Лопатинская И.В., Мусатова Ж.Б., О.В. Рыкалина, Сидорчук Р.Р., Ойнер О.К., Пантелеева Е.К., Рожков А.Г., Рожков К.Л., Рувенный И.Я., Рыжиков С.Н., Скоробогатых И.И., Фирсова И.А., Чумаков А.А., Широченская И.П., Шоул Дж. и др.
Цель настоящей работы – разработать предложения по совершенствованию системы потребительской лояльности ООО «».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
- раскрыть понятие, виды и методы оценки потребительской лояльности;
- изучить технологию формирования программ лояльности потребителей;
- охарактеризовать лояльность покупателей как средство повышения объема продаж;
- представить организационно-экономическую характеристику ООО «»;
- провести анализ конкурентной среды предприятия;
- дать оценку уровня предоставления лояльности потребителям в ООО «»;
- разработать рекомендации по повышению лояльности покупателей в целях увеличения объема продаж ООО «»;
- оценить экономическую эффективность мероприятий.
Объектом исследования в представленной работе является потребительская лояльность ООО «».
Предметом исследования является совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе повышения лояльности покупателей в целях увеличения объема продаж ООО «».
В процессе работы были использованы такие методы исследования как анкетирование и наблюдение. Теоретическими методами являлись: метод анализа, статистическая обработка материалов, метод сравнения и обобщения, реферирование источников выбранной темы, расчетный и графический метод.
В соответствии с поставленной целью и задачами определен ряд методов исследования: анализ литературы по теме работы, изучение нормативных документов ООО «», табличное представление финансовых показателей предприятия, приемы структурного и логического анализа, обобщение полученных данных.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты повышения объема продаж и формирования потребительской лояльности.
Во второй главе внимание уделено анализу формирования потребительской лояльности примере ООО «». Особое внимание уделено анализу деятельности предприятия, проведен анализ конкурентной среды и оценка уровня предоставления лояльности потребителям в ООО «».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы потребительской лояльности ООО «», а также представлена оценка эффективности предложенных рекомендаций.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: