ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Маркетинговый подход в деятельности предприятия 6
1.2 Структуры службы управления маркетингом 11
1.3 Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 2 ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Организация маркетинговой службы
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
ППУ
2012
92
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Маркетинговый подход в деятельности предприятия 6
1.2 Структуры службы управления маркетингом 11
1.3 Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «» 29
2.1 Характеристика ООО «» 29
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «» 33
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «» 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ООО «» 61
3.1 Мероприятия по организации работы маркетинговой службы ООО «» 61
3.2 Оценка экономических результатов проектных предложений 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.