Диплом Организация маркетинговой службы . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Организация маркетинговой службы из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Организация маркетинговой службы


Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Маркетинговый подход в деятельности предприятия 6
1.2 Структуры службы управления маркетингом 11
1.3 Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «» 29
2.1 Характеристика ООО «» 29
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «» 33
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «» 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ООО «» 61
3.1 Мероприятия по организации работы маркетинговой службы ООО «» 61
3.2 Оценка экономических результатов проектных предложений 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. На протяжении многих лет российский бизнес особо не нуждался в маркетинге, так как «товар продавал себя сам». Необходимость маркетингового подхода первыми осознали компании, работающие на потребительском рынке. Маркетингоориентированое управление подразумевает такое руководство компанией, которое как раз и обеспечивает определяющую роль маркетинга и заставляет все остальные подразделения компании работать в соответствии с требованиями рынка (в том числе и службу сбыта).
С каждым годом в любом бизнесе возрастает роль маркетинга. Маркетинговые программы для руководителей предприятий становятся не передаточным звеном, которым иногда можно пренебречь, а полноправным участником бизнес-процесса, дающим свой положительный эффект, обеспечивающим рост продаж и увеличение прибыли. Любое предприятие старается построить маркетинговую политику так, чтобы наиболее полно и доступно проинформировать покупателя о своем продукте, убедить, что именно этому продукту необходимо отдать предпочтение и в конечном счете приобрести его.
Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом. Одним из основных принципов организации управления маркетингом является максимальное приближение мест принятия маркетинговых решений к подразделениям, где занимаются практическим маркетингом.
Подразделение маркетинга, наряду с подразделениями продаж/сбыта, планово-экономическим, финансовым и производственным отделами является непременным участником бизнес-процессов предприятия.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Целью данной работы является организация маркетинговой службы на примере ресторана ООО «».
Задачи выпускной квалификационной работы:
 охарактеризовать маркетинговый подход в деятельности предприятия;
 изучить структуры службы управления маркетингом;
 проанализировать значение маркетинговых служб в системе управления предприятием;
 дать характеристику ресторана ООО «»;
 проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности ООО «»;
 провести анализ маркетинговой деятельности ООО «»;
 разработать план мероприятий по организации работы маркетинговой службы ООО «»;
 дать оценку экономических результатов проектных предложений.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО ресторан «».
Предметом выпускной квалификационной работы является организация маркетинговой службы ООО «».
Структура работы сложилась в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.



Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: