Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления ценами на предприятии 6
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 6
1.2. Рыночные методы ценообразования 15
1.3. Цели и этапы управления ценами, ценовые стратегии 23
Глава 2. Анализ управления ценами н ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Управление ценами на предприятии
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
Финансовый университет при Правительстве РФ
2009
71
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления ценами на предприятии 6
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 6
1.2. Рыночные методы ценообразования 15
1.3. Цели и этапы управления ценами, ценовые стратегии 23
Глава 2. Анализ управления ценами на примере ЗАО «» 30
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Методика ценообразования 36
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли 44
Глава 3. Совершенствование управления ценами в «» 51
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений 51
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 56
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 71
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.