Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления ценами на предприятии 6
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 6
1.2. Рыночные методы ценообразования 15
1.3. Цели и этапы управления ценами, ценовые стратегии 23
Глава 2. Анализ управления ценами на примере ЗАО «» 30
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Методика ценообразования 36
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли 44
Глава 3. Совершенствование управления ценами в «» 51
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений 51
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 56
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 71
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|