Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Коммерческая деятельность коммерсантов в торговле .





....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Коммерческая деятельность коммерсантов в торговле Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГСУ200640
1497 p.

Краткое содержание

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ 1

1. ВВЕДЕНИЕ 2

2. КОММЕРСАНТ В ТОРГОВЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

2.1. Понятие коммерческой деятельности в торговле, ее сущность 4

2.2. Функции коммерческой деятельности в торговле 10

2.3. Организация хозяйственных связей в торговле. Договора поставки 11

2.4. Изучение спроса в торговле коммерсанта 20

2.5. Организация товароснабжения розничной торговой сети коммерсанта 22

2.6. Роль транспорта в коммерческой деятельности и обязанность коммерсанта выбрать нужный вид транспорта 25

2.7. Требования к личным и деловым качествам коммерсанта 26

2.8. Организация деятельности коммерсанта в розничном предприятии 28

2.9. Деятельность коммерсанта по закупкам и продаже товаров 30

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ТК «ТОРГСИН-МАРКЕТ» 33

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 41


1. Введение

В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и, в конечном счете, с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с помощью которых стали чаще проводиться свободные товарные сделки на внутреннем рынке и в отношениях с зарубежными партнерами. В предпринимательской среде четко выражено желание развивать товарный рынок и его инфраструктуру.

Возникшие политические и экономические обстоятельства требуют новых подходов к управлению таких форм хозяйствования, которые были бы адекватны рыночным отношениям. Активное развитие прогрессивных форм ведения рыночного хозяйства, приватизация государственной собственности выводят на первый план проблемы изучения природы экономических явлений, которые в новых условиях играют особую роль. К их числу, прежде всего, относится коммерческая деятельность.

Актуальность и обоснование выбора темы.

В условиях переходной экономики развивается структура и формы организации коммерческой деятельности, расширяется практика самостоятельного выбора партнеров, клиентуры и экономических условий, преобразуется товаропроводящая сеть посреднических организаций, призванная обеспечить возможность широкого доступа всех потребителей к материальным ресурсам. Предприятия оптовой торговли существенно изменяют свои функции, организацию и технологию работы, становятся активными торговыми посредниками, которые строят отношения с клиентами на рыночных принципах.

Современные коммерческие предприятия испытывают острую потребность в квалифицированных и адаптированных к среде рынка специалистах. Профессиональные знания коммерсанта должны обязательно дополняться его индивидуальными способностями к ведению деловых переговоров, умением производить психологические оценки. Знания в этой области играют важную роль в процессе профессиональной подготовки работников коммерческих служб, представляют собой основу для изучения более конкретных дисциплин. В то же время, они необходимы руководителю любого предприятия, так как позволяют комплексно оценивать состояние его экономики в увязке с ситуацией на рынке.

Данная тема выбрана мною для написания курсовой работы именно потому, что сегодня она как никогда актуальна. Сегодня каждый 10 житель России является коммерсантом. И не важно имеет ли он свой магазин или занимается торговлей на рынке, ему необходимо знать основные правила и приемы ведения коммерческой деятельности в торговле.

Цель. Целью работы является изучение коммерческой деятельности в торговле.

Объект исследования: коммерческая деятельность.

Предмет исследования: деятельность коммерсанта в предприятии розничной торговли.

Задачи:

1. Ознакомиться с понятием и содержанием коммерческой деятельности.

2. Изучить организацию деятельности коммерсанта в торговле

3. Рассмотреть деятельность ЗАО ТК «Торгсин-Маркет».

Выводы и предложения

Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. На пути развития наблюдаются негативные явления, которые ухудшают состояние потребительского рынка.

Несмотря на это, происходит преобразование отрасли за счет продажи товаров организованными предприятиями торговли, применяющими цивилизованные формы торговли. С переходом к рыночной экономике появилась частная, государственная, муниципальная и другие виды собственности. В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование товаров методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства.

Решая задачи о рациональной организации системы товароснабжения, идет обеспечение планомерного, бесперебойного снабжения товарами розничной торговой сети. Большую роль в развитии розничной торговли играет маркетинг. Маркетинг решает основные задачи: изучение рынка, планирование товарного ассортимента, формирование спроса, планирование сбытовых операций, управление товародвижением, формирование ценовой политики. В розничной торговле осуществляется продажа товаров населению, изучается покупательский спрос, формируются заказы промышленности.

Необходимым условием для дальнейшего совершенствования розничной торговли является разработка проектов современных магазинов, оснащенных новейшими видами торгово-технологического оборудования. В организации торговли большую роль играет разработка технологических процессов, направленных на обслуживание покупателей, т.е. внедрение прогрессивных методов и дополнительных услуг.

В современных условиях первостепенное значение приобретают установленные связи с поставщиками, формирование товарного ассортимента, совершенствование операций по закупке товаров. Необходимым условием дальнейшего совершенствования торговых предприятий является получение прибыли предприятием.

На получение прибыли влияет процесс ценообразования. Политика ценообразования преследует три цели: обеспечение сбыта, максимизация прибыли, удержание рынка. Работая в этих условиях, предприятия розничной торговли должны следить за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не должны допускать чрезмерного завышения или занижения цен на свои товары и стремиться снижать издержки закупа и сбыта.

Анализируемое нами предприятие ЗАО ТК «Торгсин-Маркет» работает вполне рентабельно.

Среди положительных сторон предприятия можно отметить следующие:

  1. Место расположения – предприятие расположено в хорошем районе, на проезжей части, рядом несколько остановок, имеется хороший подъезд и автостоянка для легкового транспорта.

  2. Богатый ассортимент – менеджеры магазина постоянно следят за богатством ассортимента, и постоянно обновляют его.

Среди отрицательных сторон можно отметить то, что предприятие не использует рекламу, хотя она могла бы почти вдвое увеличить посещаемость магазина и соответственно увеличить прибыль.

В качестве рекомендаций можно посоветовать провести активную рекламную компанию, дать объявления в газеты, на радио. Снять мини-ролики, на 1-1,5 мин., для телевидения. Это позволило бы повысить известность предприятия и привлечь дополнительных покупателей.


Список литературы

  1. Булатов А.С. « Экономика » Москва 1999.

  2. Дашков Л.П., В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.

  3. Журнал «Современная торговля» №6, 2002.

  4. Журнал «Современная торговля» №4, 2001.

  5. Журнал «Современная торговля» №8, 2002.

  6. Филипп Котлер «Маркетинг», 2000

  7. Леви М., А. Бартон «Основы розничной торговли», Москва 2001.

  8. Панкратов Ф.Г., Т.К. Серегин «Коммерческая деятельность», Москва 2001.

  9. Плиханов Г.В. «Торговое дело», Москва 2000.

  10. Покровский А.И. «Экономика торговли», Москва 1995.

  11. Половцева Ф.П. «Коммерческая деятельность», Москва 2001.

  12. Федько С.А., В.П. Федько «Основы маркетинга», Москва 2002.

40 страниц

3.16.15.149
Каталог готовых работ -> Коммерция, коммерческая деятельность ->Курсовая Коммерческая деятельность коммерсантов в торговле
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Анализ организации коммерческой деятельности на примере сети магазинов

Диплом
1497 р.
Коммерческая деятельность коммерсантов в торговле

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: