Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Коллектив как управляемая система .



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ 3
1.1 УПРАВЛЕНИЕ - КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ 3
1.2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.3 ФУНКЦИИ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ З
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Коллектив как управляемая система Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МПИ200525
299 p.

Краткое содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ 3

1.1 Управление - как условие формирования и развития творческого потенциала учителя 3

1.2 Управление процессом социального воспитания в школе как педагогическая проблема 6

1.3 Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе 11

ГЛАВА 2. ПЕДСОВЕТ КАК ФОРМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАД ПОВЫШЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА 14

2.1 План проведения педсовета 14

2.2 Структура учебной программы 17

2.3 Предложения проблемной группы № 2 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25


Введение

В педагогической науке к понятию "педагогическая система" обращались относительно редко (Ф.Ф. Королев, В.П. Беспалько, Ю.К. Бобанский, Г.Н. Александров и др.). Причем это понятие в других случаях использовалось не на субстанциональном уровне, а как случайно возникшее и проникающее в систему основных понятий педагогики, не имея особых перспектив для ее развития.

Актуальность: В последнее время интерес к этой проблеме значительно вырос, и даже в одном из учебников педагогики под ред. П.И. Пидкасистого наряду с общепринятым определением предмета педагогики ее предметом авторы считают педагогические системы. Такой подход вполне обоснован и значим, особенно в плане проникновения системного анализа в область педагогической теории и практики.

Целью данной работы является рассмотрение управления педагогическим процессом.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

1. Рассмотреть роль управления педагогическим процессом

2. Составить план работы по управлению педагогически процессом в школе на 2006-2007 год

3. Сделать соответствующие выводы.

Объект исследования: педагогический процесс.

Предмет исследования: управление педагогическим процессом.

Практическая значимость: разработан подробный, а управления педагогическим процессом на 2006-2007 год. План разработан с целью улучшения проблемных вопросов управления педагогическим процессом.

Заключение

В работе рассмотрены основные идеи авторов, связанные с педагогическим обоснованием управления педагогическим процессом

Очевидно, нельзя строить теорию обучения, в которой бы механизмы преобразования "входа" обучаемого в соответствующий "выход" не учитывались или учитывались "между прочим". Возникает проблема - как они должны учитываться, как должна строиться теория обучения, включающая в качестве своего ядра механизмы психических преобразований личностных свойств и возможностей.

Педагогическому управлению как разновидности социального управления присуща определенная специфика. Заключается она, прежде всего, в особом значении в системе управления субъект-субъектных отношений. Это отражается в первую очередь на целеполагании, выводя на первый план цели, связанные с внутренними потребностями развития школьника.

В работе были рассмотрены, необходимы принципы управления педагогическим процессом.

Разработана подробная программа управления педагогическим процессом школы на весь учебный год для обычных классов и проблемных групп.


Список литературы

  1. Актов Н.А., Александров Г.Н. Мавлютов Ф.Р., 1983. Актов Н.А.,

  2. Александров Г.Н. Мавлютов Ф.Р. Высшее техническое образование в условиях НТР. М.: ВШ, 1983.

  3. Александров Г.Н., 1998. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упорядочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике / /Проблемы педагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 1998.

  4. Александров Г.Н., 1993. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование, №5, 1993, с.7-21.

  5. Александров Г.Н., 1992. Александров Г.Н. Разработка общей концептуальной модели программированного обучения. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук в форме научного доклада. М., РАО, Институт средств обучения, 1992.

  6. Беспалько В.П., 1977. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, Изд.ВорГУ, 1977.

  7. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г., 1973. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1973.

  8. Васильев В.К., 1996. Васильев В.К. "Психология и педагогика", составитель и отв. редактор А.А. Радугин, научный редактор Е.А.Кротков. М.:Центр, 1996, стр.304.

  9. Губанов В.А., Захаров В.В., Коваленко А.Н., 1988. Губанов В.А., Захаров В.В., Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.:ЛГУ, 1988.

  10. Ильина Т.А., 1984. Ильина Т.А. Педагогическая технология // Буржуазная педагогика на современном этапе. /Под ред. З.А. Мальковой, Б.Л. Вульфсона -М, 1984.

  11. Кларин М.В., 1989. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989.

  12. Кузьмин В.П., 1980. Кузьмин В.П. Принцип системности в теории и методологии К.Маркса, 2-е изд. М.: Политиздат, 1980.

  13. Ланда Л.Н., 1966. Алгоритмизация в обучении. -М.: Просвещение, 1966.

  14. Садовский В.Н., 1974. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. -М.: Наука, 1974.

  15. Селевко Г.К., 1974. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. -М.: Наука, 1974.

  16. Селевко Г.К., 1996. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем // Школьные технологии №6, 1996.

  17. Селевко Г.К., 1998. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.

  18. Фридман Л.М., 1997. Фридман Л.М. "Психопедагогика общего образования", М.: Институт практической психологии, 1997.

  19. Хъелл Л., Зиглер Д., 1997. Хъелл Л., Зиглер Д., "Теории личности", Санкт? Петербург, Питер, 1997.

    52.205.167.104
Каталог готовых работ -> Педогогика ->Курсовая Коллектив как управляемая система
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Коллектив как управляемая система

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: