Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Управление строительно-инвестиционными проектами .



Оглавление
Введение 4
Раздел 1.Научно теоретические основы управления строительно-инвестиционными проектами 7
1.1 Краткая характеристика процесса управления строительно-инвестиционными проектами 7
1.2 Цель и задачи управления строительно-инвестиционными проектами, основные факторы, в
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Управление строительно-инвестиционными проектами Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГИУ200539
1497 p.

Краткое содержание

Оглавление

Введение 4

Раздел 1.Научно теоретические основы управления строительно-инвестиционными проектами 7

1.1 Краткая характеристика процесса управления строительно-инвестиционными проектами 7

1.2 Цель и задачи управления строительно-инвестиционными проектами, основные факторы, влияющие на процесс 8

1.3 Основные этапы процесса управления строительно-инвестиционными проектами 12

Раздел 2.Анализ эффективности деятельности Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на примере Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов 14

2.1 Деятельность, цели и задачи, структура Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на примере Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов 14

2.2 Методология расчета стоимости услуг по управлению инвестиционно-строительными проектами 19

2.3 Основные проблемы, возникающие в процессе деятельности Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на примере Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов 21

Раздел 3.Основные направления совершенствования деятельности Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на примере Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов 24

3.1 Реализация мер по повышению эффективности управления инвестиционно-строительными проектами 24

3.2 Эффективность предложенных мер по повышению эффективности управления инвестиционно-строительным деятельности 26

Заключение 30

Список использованных источников информации 34

Приложения 39

Введение

Переход строительной отрасли на рыночные условия функционирования и развития предопределяет необходимость разработки методической поддержки принятия решений в сфере экономики в целом и в сфере управления инвестиционно-строительными проектами в частности.

Анализ современного состояния процессов управления строительно-инвестиционными проектами показывает, что за последнее десятилетие в России происходило существенное падение объемов нового строительства выполняемого за счет различных источников финансирования, в то же время наблюдается резкое увеличение темпов старения и выбытия существующего жилого и нежилого фонда.

Актуальность выполнения настоящего исследования обусловлена необходимостью разработки комплексного подхода к процессу формирования эффективного механизма управления инвестиционно-строительными проектами в условиях рыночной экономики. Важность исследования обусловлена также новизной постановки данного вопроса для российских компаний, не имеющих еще достаточного опыта управления проектами в конкурентной среде.

Предметом исследования является процесс управления строительно-инвестиционными проектами.

Объектом исследования является Управление по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

Цель настоящего исследования заключается в том, чтобы рассмотреть и проанализировать научно-методические основы организации эффективного функционирования механизма управления инвестиционно-строительными проектами, раскрыть практические проблемы их реализации в условиях рыночных отношений в России.

Содержание основной цели работы предопределило необходимость решения следующих задач:

  • Дать краткую характеристику процессу управления строительно-инвестиционными проектами;

  • Рассмотреть цель и задачи управления строительно-инвестиционными проектами, основные факторы, влияющие на процесс;

  • Основные этапы процесса управления строительно-инвестиционными проектами;

  • Деятельность, цели и задачи, структуру Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на примере Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов;

  • Проанализировать методологию расчета стоимости услуг по управлению инвестиционно-строительными проектами проектам;

  • Оценить основные проблемы, возникающие в процессе деятельности Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на примере Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов;

  • Реализацию мер по повышению эффективности управления инвестиционно-строительными проектами;

  • Эффективность предложенных мер по повышению эффективности управления инвестиционно-строительным деятельности.

При исследовании данной тематики работы использовался аналитический метод исследования.

Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам экономики и управления, инвестициям в строительной сфере, а также отраслевые исследования в данной области, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций.

Решение поставленных задач осуществлялось с учётом законодательных актов РФ и постановлений Правительства РФ, методических и инструктивных материалов Госстандарта России, Госстроя РФ.

Научная новизна выполненного исследования состоит следующих положениях:

1. разработан подход к управлению инвестиционно-строительными проектами на основе анализа структурной и функциональной сущности инвестиционно-строительного проекта в условиях рыночной экономики, заключающегося в логической взаимосвязи этапов инвестиционного проектирования и переменных факторов внешней среды, которая в значительной степени обусловлена социальной значимостью реализуемых инвестиционно-строительных проектов;

2. предложена уточненная структура основных этапов и процедур выбора наиболее эффективного управления инвестиционно-строительного проекта, а так же управления реализацией инвестиционно-строительного проекта в условиях рыночных отношений;

3. исследованы существующие и предложена уточненная методика расчета определения стоимости услуг по инвестиционно-строительным проектам, на конкретном примере.

Практическая значимость выполненного исследования:

1. основные положения, изложенные в курсовой, могут быть использованы как практические рекомендации по разработке механизма процесса управления инвестиционно-строительными проектами, что позволит укрепить позиции российских инвестиционно-строительных компаний на конкурентном рынке.

2. методологические разработки могут использоваться также в качестве учебно-методической базы для обучения и повышения квалификации специалистов в области менеджмента и управления проектами.

Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников информации, заключения и приложений.

Заключение

В курсовой работе на базе выполненных теоретических и методологических исследований в области управления инвестиционно-строительными проектами сформулированы следующие вводы и предложения:

Управление инвестиционно-строительными проектом включает в себя: Сбор и анализ исходных данных для проведения инвестиционного расчета; Проведение инвестиционного расчета; Подготовка бизнес-плана; Подготовка пакета документов для получения кредита, открытие кредитной линии; Обслуживание кредитной линии; Определение рыночной стоимости работ и услуг подрядных организаций; Оформление и движение инвестиционных платежей, учет средств инвесторов; Анализ движения денежных средств, предоставление отчетов и др.

Сегодня реализация любого инвестиционно-строительного проекта требует обладания мощными управленческими ресурсами и технологией. К сожалению, не все российские компании обладают необходимыми ресурсами, которые позволяют успешно реализовать проект.

Целью управления строительно-инвестиционными проектами является предотвращение незапланированных затрат Заказчика, управление изменениями, а также соблюдение сроков выполнения работ и их профессиональный контроль с точки зрения соответствия как экономическим целям Заказчика, так и текущей рыночной ситуации.

 Основными задачами по управлению строительно-инвестиционными проектами в области построения объектов коммерческой и государственной недвижимости включает в себя: Предварительное уяснение задач, рыночных реалий и подготовка Технического Задания, служащего основной реализации проекта; Создание проектной группы (нескольких групп), занимающихся реализацией проекта; Расчет стоимости реализации проекта; Постановка задач для этапа маркетинговых исследований. Контроль и оценка результатов маркетинговых исследований; Оценка и коррекция концепции;

Подготовка тендерной документации и проведение тендера на проектные и строительные работы и др.

Таким образом, механизм управления строительно-инвестиционными проектами – это совокупность инструментов воздействия на систему отношений между заинтересованными лицами или группами лиц во внутренней и внешнем окружении компании или предприятия.

Здесь была рассмотрена система взаимодействия основных факторов и работ по организации внутрифирменного управления инвестиционно-строительными проектами: Стратегия развития компании и управления стратегией; Организационная структура компании; Характеристики проекта; Принципы и механизм формирования инвестиционной программы.

В соответствии с методологией, процесс управления современным инвестиционно-строительным проектом условно можно разделить на три основных сегмента: I.Управление строительством проекта,II.Управление инвестициями в проект,III.Юридическое сопровождение проекта.

Объектом исследования является Управления по координации и контролю за реализацией инвестиционных проектов Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

Управление координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов образованно в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 07.12.2004 г. №2450-РП. Сокращенное название Управления: УКиКРИП.

Управление является структурным подразделением Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города, входящего в состав Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, и подотчетно руководителю Департамента.

Здесь же приведена методология расчета стоимости услуг по управлению инвестиционно-строительными проектами. Для наглядного понимания базового метода был предложен расчет стоимости услуг по управлению и осуществлению строительно –инвестиционного проекта на конкретном примере.

Для российского строительного комплекса ключевой проблемой принято считать несвоевременное или недостаточное финансирование. Как правило, проблемы с финансированием рождаются на стадии подготовки инвестиционных строительных проектов (ИСП). Отсутствие эффективной и сбалансированной системы подготовки ИСП, отвечающей требованиям времени, часто является истинной причиной появления проблем с финансированием.

Действующая система подготовки ИСП часто ограничивается исходным планированием производства и носит одновариантный характер. В процессе реализации проекта исходные графики быстро «устаревают», а пересчет и обновление их весьма трудоемок.

Традиционные способы и методы управления процессами в инвестиционно-строительной сфере не всегда удовлетворяют динамичным требованиям современных условий хозяйствования.

В условиях ужесточения конкуренции, сокращения сроков реализации проектов можно с уверенностью прогнозировать углубление этого кризиса.

Как быть? Где же выход? Он просматривается в привлечении профессионалов, специализирующихся на подготовке и управлении ИСП.

Таким образом, создание современной системы подготовки инвестиционных строительных проектов путем привлечения профессионалов из специализированных фирм, является ключом к эффективному управлению.

В заключении были предложены меры по повышению эффективности управления инвестиционно-строительными проектами: Департаментом градостроительства создана система и ведется мониторинг информационного наполнения Контрольного регистра инвестиционных проектов, контроля хода их проектирования и строительства; в целях совершенствования работы Городской комиссии подготовлен к утверждению новый порядок принятия решений по объектам самостроя, предусматривающий более жесткие санкции и экономические рычаги воздействия за допущенные нарушения, в плановом режиме организована работа Экспертной комиссии по оценке надежности конструктивных решений и проверке технического состояния строительных конструкций большепролетных, высотных и других уникальных зданий и сооружений, возводимых и проектируемых в городе Москве и многие другие мероприятия.

Эффективность предложенных мероприятий по управлению строительно-инвестиционными проектами выражается в основных экономических показателях. Анализ, которых показал, что предложенные меры по повышению эффективности управления инвестиционно-строительным деятельности действительно эффективны.

Проведённые аналитические исследования, а также методические положения и рекомендации могут быть полезны для специалистов строительной отрасли в работе по вопросам управления инвестиционно-строительными проектами.

Список использованных источников информации

  1. Нормативно-правовые акты принято давать в следующем порядке:

    1. Федеральные Законы:

Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. от 20.02., 12.08.1996; 24.10.1997; 08.07.1999)

"Жилищный кодекс Российской Федерации" Федеральный закон РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ

Жилищный кодекс РСФСР от 24 июня 1983 г. (в ред. от 28 марта 1998 г.) (с изм. от 17.04.2001 г.; 25.06., 24.12.; 31.12.2002 г.)

"Градостроительный кодекс Российской Федерации" Федеральный закон РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ

"О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

    1. Указы Президента РФ:

О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы и реализации Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации»: Указ Президента РФ от 6 сентября 1995 г. № 900

    1. Постановления Правительства и субъектов РФ:

"Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. N 202

"О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю" постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 г. N 576 (в ред. от 21.11.2003)

В соответствии с утвержденным порядком сформированы перечни для разработки документации на жилищное строительство в 2006-2008 гг. с учетом организации переселения жителей в границах районов привычного проживания граждан (согласно постановлению Правительства Москвы от 15.06.2004 г. № 404-ПП).

Постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. № 163-ПП «Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2004 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2005 года в целом».

Постановление Правительства Москвы от 24.02.04 № 101-ПП «Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме «одного окна».

Постановление Правительства Москвы от 05.06.04 № 361-ПП «О мерах по реализации принципа «одного окна» в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций» документы в режиме «одного окна» выдаются городскими организациями, входящими в состав Комплекса, - Москомархитектурой, Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы, Москомнаследием, Мосгоргеотрестом и Мосгорархивом в соответствии с Единым реестром.

Постановление Правительства Москвы от 20.04.04 г. № 240-ПП организована работа комиссий по пресечению фактов самовольного строительства на территории города. За отчетный период на заседаниях Городской комиссии с участием префектур административных округов по представлению надзорных органов рассмотрены материалы в отношении 341 объекта.

Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. № 163-ПП «Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2004 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2005 года в целом».

"О проекте Московского трехстороннего соглашения на 2005 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей)" постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 920-ПП

1.4.Ведомственные нормативно-правовые акты федеральных органов:

"Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности" приказ Госстроя России от 31 мая 2001 г. N 120 (в ред. от 02.09.2003)

"Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" приказ Минприроды РФ от 2 декабря 2004 г. N 715

"Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства и жилищной сфере" приказ Госстроя РФ от 18 июля 2002 г. N 149

"Об Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации" постановление Госстроя РФ от 27 февраля 2003 г. N 27

"Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации" постановление Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150

"О Градостроительном кодексе Российской Федерации" письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 июня 2005 г. N 0100/4233-05-32

1.5. Законы субъектов РФ:

"Об утверждении Положения о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города" (в ред. от 22.04.2003 г).

"Об экологическом мониторинге в городе Москве" закон г. Москвы от 20 октября 2004 года № 65

"О государственном экологическом контроле в городе Москве" закон г. Москвы от 12 мая 2004 года № 32 (с изм. от 24.11.2004)

"О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве" закон г. Москвы от 9 июля 2003 года N 50

Об основах градостроительства в городе Москве" закон г. Москвы от 3 марта 2004 года № 13

"Об особом порядке регулирования градостроительной деятельности на исторических территориях города Москвы и на территориях зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве" закон г. Москвы от 9 июня 2004 года № 40

"О землепользовании и застройке в городе Москве" закон г. Москвы от 14.05.2003 г. № 27 (с изм. и доп. от 14.04.2004)

"О градостроительных нормативах и правилах города Москвы" закон г. Москвы № 64 (с изм. от 12.02.2003)

  1. Литературные источники (в алфавитном порядке):

    1. Книги:

Баев Л.Управление инвестиционными проектами. – Челябинск, 2000.с. 256.

Васильев В.М., Панибратов Ю.П. Управление строительными инвестиционными проектами. Изд-во «ACB». 1997г. с. 310.

Волков И.М., Грачева М.В., Алексанов Д.С. Критерии оценки проектов. // Институт экономического развития Всемирного банка – М., 2002 с. 128.

Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. – М.: Юнити, 1998. –238с.

Черняк В.З. Управление инвестиционным проектом в строительстве. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 800 с.

    1. Статьи из книг

Желейко И.А. Управление инвестиционно-строительными проектами при расширении объектов социальной сферы. // Сборник научных трудов II всероссийской научно-практической конференции "Проблемы и опыт совершенствования управления и повышения эффективности функционирования учреждений и предприятий социальной сферы". СПб.: СПбГИЭУ, 2003. - 0,4 п.л.

Желейко И.А., Сидоркин О.В. Социально-экологические проблемы развития мегаполиса. // Сборник научных трудов II всероссийской научно- практической конференции «Проблемы и опыт совершенствования управления и повышения эффективности функционирования учреждений и предприятий социальной сферы». СПб.: СПбГИЭУ, 2003. - 0,4/0,25 п.л.

Желейко И.А. Чекалин B.C. Оценка инженерно-энергетического комплекса крупного города. // Сборник научных трудов II международной научно-практической конференции «Оценочные технологии в экономических процессах». СПб.: СПбГИЭУ, 2003. - 0,6 / 0,35 п.л.

Конференция «Интерэкспо» Статья «Ключ к эффективному управлению инвестиционными строительными проектами». Апрель 2005г.

    1. Периодическая печать:

      1. Статьи из журналов:

Бовтеева С.В. Статья «Управление проектами: состояние и перспективы».Журнал «Мир строительства и недвижимости».2004г. с. 18-21

      1. Статьи из газет:

  1. Другие источники указываются автором с учетом общепринятых правил ссылок на неопубликованные материалы. Такими могут быть сведения, переданные через электронные СМИ и др.

    1. Статья из Internet

Аналитический обзор: Методология расчета стоимости услуг по управлению инвестиционно-строительными проектами. Апрель 2005г. Источник: http://www.art-b.ru

Справочный материал к заседанию Правительства Москвы 9 августа 2005 года. Источник: http://www.stroi.ru/d2798dr395860m250.html

Сайт Департамента: dgp.stroi.ru

Приложения

Приложение 1. Структура департамента градостроительства города Москвы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Первый заместитель руководителя Департамента

(Косован А.Д., Королевский К.Ю.)

Первый заместитель руководителя Департамента, начальник Управления

(Левченко А.Н.).

Заместитель руководителя Департамента

(Петраков А.И., Кузнецова И.И.,

Максименко А.С.,

Руководитель Департамента Ресин В.И.

Заместитель руководителя Департамента, начальник Управления

(Омельченко С.Д., Амбарцумян С.А, Стрельбицкий В.П.)

  1. Управление экономического развития в строительной отрасли: Начальник управления Левченко А. Н.

  2. Контрольно-ревизионное управление:Начальник управления Рощина Т. Н.

  3. Управление государственной службы, кадров и социального развития: Начальник управления Омельченко С. Д.

  4. Управление инженерного обеспечения и развития:Начальник управления Скворцов Д. М.

  5. Управление координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов:Начальник управления Филяев А. Е.

  6. Управление научно-технической политики в строительной отрасли: Начальник управления Дмитриев А. Н.

  7. Управление оперативного контроля и координации выполнения градостроительных программ:Начальник управления Амбарцумян С. А.

  8. Управление освоения резервных территорий города и гаражного строительства:Начальник управления Колегов С. А.

  9. Управление развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов:Начальник управления Стрельбицкий В.П.

  10. Управление формирования градостроительных программ:Начальник управления Коляда С. В.

  11. Управление формирования программ реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений:Начальник управления Дронов А. А.

  12. Управление выполнения межрегиональных программ:Начальник управления Коробов Д. В.

  13. Управление по формированию программ реконструкции пятиэтажного и ветхого жилого фонда:Начальник управления Егоров Ю. К.

  14. Управление по вопросам безопасности:Начальник управления Никитин Л. В.

Отдел бухгалтерского учета и налоговой политики:Начальник отдела Шарова Л. И.

Юридический отдел:Начальник отдела Черняк И. Н.

Приложение 2. к Расчету строительно-инвестиционного проекта

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Предпроектная градостроительная подготовка".

Таблица 3.

№№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Сбор исходных данных - 25

2. Оформление договорных отношений и финансирование работ. Определение исполнителя предпроектной градостроительной документации (ПГД) - 25

3.Согласование ПГД с организациями государственного надзора - 30

4. Утверждение ПГД - 20

Итого - 100

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Предыинвестиционная подготовка"

Таблица 4.

№№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Оформление договорных отношений и финансирование разработки ТЭО-инвестиций, бизнес-планов и т.п. на основе утвержденной ПГД - 70

2. Рассмотрение и утверждение ТЭО-инвестиций, бизнес-плана и пр. - 30

Итого - 100

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Планирование"

Таблица 5.

№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Разработка "перечня строек" - 30

2. Разработка титульного списка "ПИР" - 30

3. Согласование и утверждение плановых документов - 40

Итого - 100

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Подготовка пакета исходно-разрешительной документации"

Таблица 6.

№№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Оформление договорных отношений и финансирование разработки пакета ИРД* - 40

2. Подготовка конкурсной документации - 30

3. Участие в конкурсе заказчиков-застройщиков - 10

4. Оформление права на аренду земельного участка - 20

Итого - 100

* В настоящее время – акт, разрешающий использование участка

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Подготовка проектной документации"

Таблица 7.

№№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Оформление договорных отношений и финансирование разработки проектной документации - 20

2. Проведение конкурса подряда проектных организаций - 10

3. Техническое сопровождение разработки проектной документации (контроль за разработкой, согласование в установленном порядке, уточнение технических условий и пр. - 50

4. Экспертиза и утверждение проектной документации - 10

5. Оформление аренды земельного участка - 10

Итого - 100

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Строительство"

Таблица 8.

№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Проведение конкурса подряда строительных организаций - 10

2. Оформление договорных отношений и финансирование строительства - 10

3. Освобождение территории строительства - 10

4. Обеспечение строительства материалами и оборудованием поставки заказчика - 15

5. Управление строительством: технический надзор, участие в проведении рабочих и государственных комиссий, передача объектов в эксплуатацию - 30

6. Координация деятельности проектных, строительно-монтажных, специализированных и др. организаций - 10

7. Организация и реализация инвестиционной деятельности на основе утвержденного бизнес-плана - 15

Итого - 100

Состав основных функций по управлению инвестиционно-строительным проектом на стадии "Подготовка объекта к эксплуатации"

Таблица 9.

№№ пп, Наименование функций, Доля в общем объеме в %

1. Оформление договоров и финансирование пуско-наладочных работ - 15

2. Приобретение и поставка технологического оборудования и материалов - 60

3. Подготовка документации по объекту для предоставления эксплуатирующей организации - 25

Итого - 100

Таблица 10. Нормативы определения стоимости комплексных услуг по выполнению функций заказчика-застройщика

№ п/п, Стоимость строительства в млн.руб (в ценах 1998), Норматив, Примечания

а) Для объектов массовой застройки по типовым проектам применяется понижающий коэффициент Кт=0,7

1. до 4,0 - 0,08

2. от 4,1 до 10,0 - 0,07

3. от 10,1 до 20,0 - 0,05

4. от 20,1 до 40,0 - 0,045

5. от 40,1 до 80,0 - 0,04

6. от 80,1 до 120,0 - 0,035

б) Нормативы рассчитаны для объектов городского заказа

7. от 120,1 до 160,0 - 0.03

8. от 160,1 до 200,0 - 0.029

9. от 200,1 до 240,0 - 0,027

в) Для объектов финансируемых частными инвесторами значения нормативов применяются с коэффициентом Кк=3,0

10. от 240,1 до 280,0 - 0,024

11. от 280,1 до 320,0 - 0,022

12. от 320,1 до 360,0 - 0,02

13. от 360,1 до 400,0 - 0,018

14. от 400,1 до 800,0 - 0,016

15. от 800,1 до 1000,0 - 0,0145

16. от 1000,1 до 1200,0 - 0,013

17. от 1200,1 до 1600,0 - 0,012

18. от 1600,1 до 2000,0 - 0,011

19. от 2000,1 и более - 0,01

3.147.89.85
Каталог готовых работ -> Инвестиции ->Курсовая Управление строительно-инвестиционными проектами
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Инвестиционная политика компании

Диплом
1497 р.

Инвестиции в СМИ

Диплом
1497 р.
Управление строительно-инвестиционными проектами

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: