Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Реферат Межгрупповые конфликты и способы их разрешения .



Содержание
Введение 3
1. Природа конфликта в организации 4
1.1. Понятие конфликта 4
1.2. Причины конфликтов 6
1.3. Последствия конфликта. 7
2. Управление конфликтом в организации: практика применения 9
2.1. Структурные методы управления 9
2.2. Межличностные стили разр
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Реферат Межгрупповые конфликты и способы их разрешения Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200521
897 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Природа конфликта в организации 4

1.1. Понятие конфликта 4

1.2. Причины конфликтов 6

1.3. Последствия конфликта. 7

2. Управление конфликтом в организации: практика применения 9

2.1. Структурные методы управления 9

2.2. Межличностные стили разрешения конфликтов 12

3. Предупреждение конфликтов в организации 15

3.1. План разрешения споров 15

3.2. Типичные ошибки, возникающие в споре. 15

3.3. Средства предупреждения конфликта 17

Заключение 19

Список литературы 21

Введение

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности, сталкиваются в своих интересах и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум.

Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.

Данная работа посвящена межгрупповым конфликтам и способам их разрешения.

Актуальность темы обусловлена несколькими причинами. Во – первых, ни для кого не секрет, что создание дружеской, спокойной рабочей атмосферы значительно повышает производительность труда. Во – вторых, там, где господствуют конфликты, люди переживают глубокие разрушительные стрессы. Устранить конфликт в коллективе всегда непросто, а если конфликтная ситуация не была замечена вовремя и затянулась, то почти невозможно. Поэтому для хорошего руководителя крайне важно научиться распознавать назревающий в коллективе конфликт и уметь его предотвращать.

Цель работы заключается в изучении конфликта и наиболее эффективных способов управления конфликтом.

Объектом исследования выступают различного рода конфликты и споры в организациях.

Предметом исследования работы является природа конфликта.

Заключение

В заключение подведем итоги.

1. Конфликт означает несогласие сторон, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Конфликт может иметь место между индивидуумами и группами и между группами.

2. Потенциальные причины конфликта - совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятиях и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохая коммуникация. Люди часто не реагируют на ситуации потенциальных конфликтов, если это ситуации не связаны с минимальными личными потерями или угрозами.

3. К потенциальным отрицательным последствиям конфликта относятся: снижение производительности, неудовлетворенность, снижение морального состояния, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, ухудшение коммуникаций и повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия. Например, более углубленная работа над поиском решения, разнообразие мнений при принятии решений и улучшение сотрудничества в будущем.

4. Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные.

5. Структурные методы разрешения конфликтов включают:

  • уточнение производственных ожиданий,

  • механизмы координирования и интегрирования,

  • постановку более высоких по уровню заданий

  • систему вознаграждений.

6. Межличностные методы разрешения конфликтов:

  • Уклонение представляет уход от конфликта.

  • Сглаживание - такое поведение, как будто нет необходимости раздражаться.

  • Принуждение - применение законной власти или давление с целью навязать свою точку зрения.

  • Компромисс - уступка до некоторой степени другой точке зрения, является эффективной мерой, но может не привести к оптимальному решению.

  • Решение проблем - стиль, предпочитаемый в ситуациях, которые требуют разнообразие мнений и данных, характеризуется открытым признанием разницы во взглядах и столкновение этих взглядов для того, чтобы найти решение приемлемое для обеих сторон.

Главная задача менеджера в том, чтобы уметь «войти» в конфликт и разрешить его, используя разные методы.

Список литературы 

  1. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 2002. – 211с.

  2. Бреддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 324с.

  3. Веренко И.С. Конфликтология. – М.: концерн Swiss, 2003. – 187с.

  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2004. – 389с.

  5. Дятлов В.А., Кибанов А.Я. и др. Управление персоналом. Учебное пособие для студентов. - М.: Приор, 2005. – 354с.

  6. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М, 2002. – 311с.

  7. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: Юнити – Дана, Единство, 2002. – 374с.

  8. Петровский А.В. Психология о каждом из нас. - М., 2002. – 420 с.

  9. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 311с.

  10. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. - Спб, 2003. – 210с.

    3.17.6.75
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Реферат Межгрупповые конфликты и способы их разрешения
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Межгрупповые конфликты и способы их разрешения

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: