Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Организация маркетинга на предприятии .



Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и значение маркетинга 5
1.2. Эволюция организационных структур службы маркетинга 9
2. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО « Вита» 14
2.1. Краткая х
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Организация маркетинга на предприятии Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МИП200531
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5

1.1. Сущность и значение маркетинга 5

1.2. Эволюция организационных структур службы маркетинга 9

2. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Маслянинское» 14

2.1. Краткая характеристика предприятия 14

2.2. Анализ наличия и деятельность отдела по реализации продукции 18

2.3. Каналы реализации продукции 20

3. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии ЗАО «Маслянинское» 22

3.1. Состав службы. Должностные инструкции 22

3.2. Основные направления работы службы маркетинга 24

3.3. Система информационного обеспечения маркетинга 25

Заключение 29

Список литературы 31

Введение

В работе исследована проблема организации маркетинга на предприятии.

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время предприятия как никогда ранее нуждаются в информации по сбыту своей продукции: о конъюнктуре рынка, возможных каналах реализации, перспективных сегментах рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных рынков и т. д. Дать такую информацию и призвана маркетинговая служба.

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций - далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Цель курсовой работы – показать теоретическое и практическое значение системы маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Задачи курсовой работы:

  1. рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

  2. провести анализ современного состояния маркетинговой деятельности в организации;

  3. исследовать возможность организации службы маркетинга на предприятии.

Объектом исследования данной работы является деятельность отдела маркетинга ЗАО «Маслянинское».

Заключение

Служба маркетинга несёт ответственность за обеспечение руководства и исполнителей необходимой информацией, координацию планов деятельности и обеспечение ресурсами разрабатывающих, производящих и сбытовых подразделений, своевременность корректировки планов производства и сбыта, замены устаревшей продукции новой с заданными техническими и экономическими параметрами, достижение установленных показателей прибыли, обучение сотрудников приёмам рыночной деятельности. То есть, служба маркетинга должна определять направление деятельности остальных специализированных служб и производственных участков.

В работе была обоснована необходимость и рассмотрена возможность внедрения маркетинговой службы на сельскохозяйственном предприятии ЗАО «Маслянинское».

ЗАО «Маслянинское» заинтересовано в быстрой реализации своей продукции, так как это оказывает прямое влияние на финансовое состояние хозяйства, способствует укреплению его экономики, улучшению условий труда и быта работников.

Однако, как показало исследование, в организационной структуре ЗАО «Маслянинское» отсутствует отдел по реализации продукции, отдел маркетинга. Поэтому было предложено ввести в аппарат управления службу маркетинга.

Основные направления работы службы маркетинга на предприятии:

  • сбор, обобщение и анализ информации о продовольственных рынках, структуре потребительского спроса, наличии и движении продукции, ценовой мониторинг;

  • прогнозирование потребительского спроса на сельскохозяйственную продукцию, объемы производства и реализации продукции и услуг;

  • взаимодействие с торговыми и заготовительными предприятиями.

  • проведение маркетинговых исследований потребительских рынков продовольствия и информационно-рекламное обеспечение реализации продукции, оптимизация структуры сельскохозяйственного производства и товарного ассортимента продукции, совершенствование ее распределения, механизма взаиморасчетов и каналов товародвижения.

Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия.

Исходя из этого необходимо:

  • определять направления совершенствования маркетинговой деятельности;

  • разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности;

  • доводить маркетинговую информацию до всех других подразделений предприятия.

Таким образом, руководитель предприятия получает от маркетинговой службы информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении нужно совершенствовать продукцию и какую новую разрабатывать, каким должен быть ассортимент продукции, каковы сроки обновления продукции.

Список литературы

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.

  4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.

  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

  7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

  8. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.

  9. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.

  10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.

3.145.152.242
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Организация маркетинга на предприятии
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Сущность и основные функции маркетинговой службы на примере ОАО

Диплом
1497 р.
Организация маркетинга на предприятии

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: