Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Программа маркетинга .



Содержание
Введение 3
1. Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки в сфере торговли 5
2. Характеристика предприятия ООО «Монро» 8
3. Программа маркетинга, разработанная на предприятии ООО «Монро» 14
4. Совершенствование программы маркетинга предприятия ООО «Монро»
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Программа маркетинга Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
НТГУ200531 Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки в сфере торговли 5

2. Характеристика предприятия ООО «Монро» 8

3. Программа маркетинга, разработанная на предприятии ООО «Монро» 14

4. Совершенствование программы маркетинга предприятия ООО «Монро» 21

Заключение 27

Список литературы 29

Приложения 30

Введение

Программа маркетинга - это четко определенный набор маркетинговых мероприятий с жестко прописанными целями и соответствующим бюджетом.

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная.

Но уже в настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.

В маркетингово ориентированной фирме программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.

План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.

Программа действий - детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.

О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.

Данная работа посвящена разработке программы маркетинга для общества с ограниченной ответственностью “Монро». У компании «Монро» в условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества по производству и реализации обуви. Руководству предприятия необходимо получить ответы на следующие вопросы:

  • как организовать сбыт своей продукции?

  • как добиться увеличения объема продаж?

  • конкурентна ли выпускаемая продукция?

  • как сохранить старых клиентов и привлечь новых? и др.

На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения.

Итак, целью данной работы является разработка программы маркетинга для ООО «Монро».

Задачи курсовой работы:

  1. раскрыть сущность программы маркетинга и необходимость ее разработки;

  2. исследовать программу маркетинга, разработанную на предприятии;

  3. определить направления совершенствования программы маркетинга.

При разработке программы маркетинга были использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии.

Заключение

Одна из основных целей маркетинга - это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой цели невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.

В данной работе был рассмотрен ряд возможных управленческих решений, которые позволяют предприятию значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.

В мае 2004 года было проведено маркетинговое исследования посетителей ООО «Монро». Целью маркетингового исследования являлось поиск новых сегментов рынка, а также совершенствование коммерческой работы предприятия (определение приоритетов развития).

Исследование показало, что потребитель выбирает для постоянного посещения обувного магазина по двум основным критериям: из собственных соображений и предпочтений, но с учетом характеристики, имиджа заведения, сложившегося в его статусной группе. В каждом сегменте рынка потребители формируют образ «своего магазина», руководствуясь субъективными, или психологическими, предпочтениями, с одной стороны, и функциональными качествами того или иного обувного магазина – с другой.

Наиболее значимыми среди этих характеристик, как показали пилотажные опросы, являются: месторасположение обувного магазина; ассортимент и качество предлагаемой обуви; уровень цен; культура обслуживания; дополнительные услуги; физические характеристики предприятия; характер клиентуры; внутренняя атмосфера заведения; реклама и стимулирование спроса.

Рекомендуемая стратегия: реализация обуви высокого качества, отвечающие требованиям моды и стиля по доступным ценам. Предприятие стремится к этому путем применения высококлассных материалов, отслеживания модных тенденций и направлений, а также учитывая пожелания постоянных клиентов.

Разработанная для предприятия ООО «Монро» программа маркетинга включает:

1. Поиск новых поставщиков обуви, как отечественных, так и зарубежный производителей.

2. Рекомендуется проведение активной рекламной кампании в 2005г.

3. Рекомендуется постоянное участие на различных выставках, ярмарках.

4. Согласно проведенному анализу ассортимента, необходимо увеличить долю женской модельной обуви в общем объеме товаров.

5. Рекомендуется снизить цены на товары в среднем на 10-12%, или сформировать отдельную группу товаров по низким ценам.

6. Согласно проведенному опросу потребителей, существует потребность в детских товаров.

Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.

Маркетинг является одной из важных составляющих управления предприятием. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Список литературы

  1. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА, 2001.

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.

  3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000.

  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000.

  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.

  7. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003.

  8. Маркетинг : Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

  9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.

  10. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.

  11. Управление организацией : Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999.

  12. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002.

  13. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002.

    18.220.16.184
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Программа маркетинга
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Маркетинг в сфере услуг на примере туристического агентства Экстра М

Диплом
1497 р.
Программа маркетинга

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: