Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Развитие предприятия на примере турфирмы .



Содержание


Введение 2
1.Динамика развития отрасли туризма 4
1.1Характеристика продукта его назначения 10
1.2Потребитель продукта 12
2. Динамика развития предприятия 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности п
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Развитие предприятия на примере турфирмы Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГИУ200537
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 2

1.Динамика развития отрасли туризма 4

1.1Характеристика продукта его назначения 10

1.2Потребитель продукта 12

2. Динамика развития предприятия 16

2.1 Характеристика предприятия 16

2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 20

2.2.1 Анализ ассортимента оказываемых услуг 20

2.2.2. Анализ себестоимости оказываемых услуг. 24

2.2.3. Анализ отрасли и конкуренции. 29

2.2.4 SWOT - анализ организации 32

3.Сравнение динамик развития отрасли и предприятия 34

Заключение 36

Список литературы 37


Введение

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.

Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века.

В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных тур продуктов.

Отсутствие тщательно и обоснованно разработанной Программы развития туризма города Тихвин, методических разработок решения проблем развития туризма, возможности практической реализации мероприятий уже имеющихся программ придают исследованию актуальность.

Цель исследования: проанализировать деятельность предприятия на примере туристической фирмы «Бриз».

Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:

  • изучить аппарат понятий и категорий туризма;

  • рассмотреть экономические функции туризма, выявить роль и место туризма в системе отраслей народного хозяйства, определить его социально-экономическое воздействие на общество и окружающую среду;

  • выделить виды туризма;

  • проследить историю формирования отрасли;

  • проанализировать доходы и расходы от туристской деятельности;

  • сравнить программы развития туризма в городе Тихвине туристической фирмы «Бриз» и её конкурентов.

Объектом является деятельность туристической фирмы

Предметом исследования туристическая фирма «Бриз» и анализ её деятельности.

Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа.

Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, статистических и таможенных органов.

Гипотеза: исследуемая туристическая фирма «Бриз» стоит в первых рядах по предоставлению услуг на туристическом рынке.


Заключение

Проблема адекватного развития менеджмента в туризме остается, да и будет оставаться, для нас, актуальной еще долгое и долгое время, по крайней мере, в ближайшие годы.

Но не все так плохо. Общеэкономическое положение в конце концов придет к какому - нибудь варианту равновесия, а туристический малый бизнес на то и малый, что бы ему быть достаточно гибким , мобильным.

Тот низкий уровень культуры образования, который мы можем наблюдать, на данный момент, на огромном количестве предприятий будет исчезать, как только эти руководители осознают необходимость квалифицированного образования, и своего, и своих подчиненных. А известно, как только появляется спрос, тут же появляется и предложение.

В первой главе данного курсового проекта мы рассмотрели состояние туристической отрасли в период с 2002-2004 годы. В этой главе мы постарались раскрыть кризисное положение, которое пережила туристическая отрасль, и какой выход предпринимали туристические фирмы. В конце главы сделали выводы по состоянию туристической отрасли.

Во второй главе данной работы рассматривалась деятельность туристической фирмы «Бриз» в период с 2002 по 2004 годы. Её экономическое состояние. Положение, которое фирма «Бриз» занимает на туристическом рынке предоставляемых услуг. В этой главе мы описали анализ ассортимента предоставляемых услуг и их себестоимость, а также проделали SWOT – анализ туристической фирмы «Бриз».

В третьей главе курсового проекта мы сравнили положение дел туристической отрасли и туристической фирмы «Бриз» и сделали соответствующие выводы.


Список литературы

  1. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).

  2. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52).

  3. Академия рынка. М., 2002г

  4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003.

  5. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2004.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2002.

  7. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2001

  8. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять.Бизнес.-2003.-окт. (N 9-10).

  9. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2002. № 6 . С. 64-68.

  10. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.

  11. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.

  12. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. №1(13). С. 28-31.

  13. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2).

18.218.184.214
Каталог готовых работ -> Экономика предприятия ->Курсовая Развитие предприятия на примере турфирмы
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Проведение анализа деятельности турфирмы и разработка комплекса мер выхода из кризиса.

Отчет по практике
897 р.
Развитие предприятия на примере турфирмы

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: