Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Реклама в системе эффективного продвижения товара .



Содержание
Введение 3
1. Реклама в системе эффективного продвижения товара 4
1.1. Классификация рекламы ……………………………………………………………..4
1.2. Основные типы рекламы……………………………………………… 7
1.3. Цель рекламы ……………………………………………………………………10
1.4. Функции рекламы ……………………………………………………………………14 <
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Реклама в системе эффективного продвижения товара Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200834
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Реклама в системе эффективного продвижения товара 4

1.1. Классификация рекламы ……………………………………………………………..4

1.2. Основные типы рекламы……………………………………………… 7

1.3. Цель рекламы ……………………………………………………………………10

1.4. Функции рекламы ……………………………………………………………………14

2. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 18

3. Выбор средств рекламы 25

4. Бюджет рекламы. 29

Заключение 32

Список литературы 34


Введение

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является также двигателем прогресса. Ведь большинство информации о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно, новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается более высокими темпами.

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Целью данной работы является рассмотрение понятия рекламы, её классификации, планирования, выбора средств и бюджетирования.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

1. Рассмотреть классификацию рекламы.

2. Описать основные типы рекламы.

3. Рассмотреть цели и функции рекламы.

4. Рассмотреть эффективность рекламной деятельности.

5. Рассмотреть средства и бюджет рекламы

6. Сделать соответствующие выводы.

Заключение

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

  • Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

  • Сообщение информации о товаре.

  • Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

  • Оптимизация сбыта товара.

  • Расширение области применения товара.

  • Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

Таким образом, в данном курсовом проекте мы рассмотрели все аспекты, связанные с рекламой, её целями, функциями и особенностями.


Список литературы

  1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001.С. 256.

  2. Виханский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2003.с. 318.

  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2003.с. 424.

  4. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.с. 512.

  5. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2002.с. 256.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,1991.с. 512.

  7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2002.с. 318.

  8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2001.с. 128.

  9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.с. 512.

  10. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2003.с. 256.

3.145.119.199
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Реклама в системе эффективного продвижения товара
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ОАО Лисма

Диплом
1497 р.

Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ООО

Диплом
1497 р.

Анализ рекламной деятельности на примере Торгового дома Новоарбатский

Диплом
1497 р.
Реклама в системе эффективного продвижения товара

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: