Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности организации 6
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 6
1.2 Функции и инструменты маркетинговой деятельности организации 9
1.3 Современные стратегии мар ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
Технологический университет им.А.А.Леонова | 2021 | 73 |
83% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности организации 6
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 6
1.2 Функции и инструменты маркетинговой деятельности организации 9
1.3 Современные стратегии маркетинга и их разновидности 19
Глава 2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «....» 28
2.1 Общая характеристика организации 28
2.2 Структура организации и анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Кадровый состав и его характеристика 32
2.4 Анализ комплекса маркетинга ООО «....» 36
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «....» 51
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «....» 51
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 59
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложения 72
3.215.183.194
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|