Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Механизм трансформации дефицита федерального бюджета в профицит за период с 1998 г. по 2005 г .




Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты дефицита и профицита федерального бюджета 5
1.1 Основные понятия и источники финансирования дефицита бюджета, причины его возникновения 5
1.2 Профицит и его использование 7
ГЛАВА 2.Анализ динамики трансформации дефицита ф
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Механизм трансформации дефицита федерального бюджета в профицит за период с 1998 г. по 2005 г Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200531
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1.Теоретические аспекты дефицита и профицита федерального бюджета 5

1.1 Основные понятия и источники финансирования дефицита бюджета, причины его возникновения 5

1.2 Профицит и его использование 7

ГЛАВА 2.Анализ динамики трансформации дефицита федерального бюджета в профицит с 1997 по 2004гг 8

2.1 Динамика исполнения федерального бюджета по доходам 8

2.2 Анализ расходов федерального бюджета на обслуживание государственного долга и дефицит (профицит) за период 12

ГЛАВА 3.Основные направления и анализ финансового плана на среднесрочную перспективу в области дефицита (профицита) федерального бюджета на 2005г. 19

Заключение 24

Список использованной литературы 30

Приложения 31

Введение

Тема « Механизма трансформации дефицита федерального бюджета в профицит», интересна, потому в настоящие время, это наиболее важная и актуальная проблема для нашей страны.

Так как он напрямую влияет на повышение устойчивого экономического роста и благосостояния страны, и как следствие идут такие положительные процессы как снижение уровня инфляции, валютного курса и снижение уровня процентных ставок. Достижение всего этого, требует выполнение ряда задач, основные из которых это полноценное финансирование экономической и социальной сферы, стимулирование инвестиционной активности, безусловным выполнением государством своих долговых обязательств.

Объектом курсовой работы является дефицит и профицит федерального бюджета.

Целью работы является проведение анализа доходных статей федерального бюджета, расходной статьи по погашению государственного долга, с целью обоснованности такого явления в экономике страны, как бюджетный дефицит и механизма его трансформации в профицит федерального бюджета.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:

Рассмотреть основные понятия и источники финансирования дефицита бюджета, причины его возникновения;

Профицит и его использование;

Проанализировать динамику исполнения федерального бюджета по доходам;

Расходы федерального бюджета на обслуживание государственного долга и дефицит (профицит) за период;

Рассмотреть основные направления и анализ финансового плана на среднесрочную перспективу в области дефицита (профицита) федерального бюджета на 2005г.

В качестве исходной информационной базы привлекались материалы нормативной базы по бюджету РФ, в частности Бюджетный кодекс , Законы о бюджетах на очередной финансовый год (на федеральном уровне), статистический материал по основным показателям федерального бюджета, затрагивающих темы работы за 1997 по 2005гг.

  1. Теоретические аспекты дефицита и профицита федерального бюджета

    1. Основные понятия и источники финансирования дефицита бюджета, причины его возникновения

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ рассмотрены основные понятия и составляющие дефицита бюджета.

Бюджетный дефицит, представляет собой превышение расходов бюджета над его доходами (отрицательное сальдо бюджета).

В соответствии с ст. 92 Бюджетного кодекса рассмотрены следующие составляющие дефицита федерального бюджета:

1. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим законом (решением) о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита, соответствующим законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.

2.Размер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным
законом о федеральном бюджете, не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации в соответствующем финансовом году.

3. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год.

Источники финансирования дефицита федерального бюджета определены ст. 93-94. Бюджетного кодекса РФ.

  1. Анализ динамики трансформации дефицита федерального бюджета в профицит с 1997 по 2004гг

    1. Динамика исполнения федерального бюджета по доходам

Рассмотрим динамику доходов и ее исполнение за период с 1997 по 2004г. Таблица 1 и 2.

Таблица 1.

Динамика доходов и их исполнение за период с 1997г по 2004гг

Показатели

В % к фактическому годовому объему доходов

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

Налоговые доходы

82,2

84,6

82,8

85,2

91,6

76,9

78,5

65,9

Неналоговые доходы

5,6

6,6

8,0

6,6

7,5

7,0

6,8

4,7

Доходы целевых бюджетных фондов

12,2

8,8

9,2

8,2

0,9

0,7

0,6

9,3

ЕСН

15,4

14,1

20,1

На основании таблицы 1. построим диаграмму 1.

Диаграмма 1.

[image]

Вывод: Анализируя данные таблицы 1 и диаграммы 1. можно сделать следующие выводы по динамике основных статей доходов федерального бюджета в процентом соотношении к фактическому годовому объему доходов.

    1. Анализ расходов федерального бюджета на обслуживание государственного долга и дефицит (профицит) за период

Проведем анализ расходов федерального бюджета и на обслуживание государственного долга. Пристальное внимание именно к этой статье государственных расходов федерального бюджета связано, прежде всего, с тем, что именно упразднение данной статьи повлияло на переход от дефицита к профициту федерального бюджета РФ.

В связи с этим рассмотрим динамику расходов на обслуживание государственного долга за период с 1997 по 2004гг.

Таблица 3.

Динамику расходов на обслуживание государственного долга за период с 1997 по 2004гг

показатели

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

Расходы на обслуживание гос. долга в млрд. руб.

41,4

148,7

162,9

257,9

231,1

229,6

220,9

301,17

Расходы на обслуживание гос. долга в %

1,8

5,7

3,4

3,5

2,6

2,1

1,7

2

На основании данных таблицы 3, построим диаграмму 3.

Диаграмма 3.

[image]

Выводы: На основании данных таблицы 3 и диаграммы 3, проанализируем динамику расходов на обслуживание государственного долга за период с 1997г по 2004г.

Таблица 5.

Взаимосвязь расходов на обслуживание государственного долга за период с 1997 по 2004гг. и трансформации дефицита федерального бюджета в профицит

годы

Расходы на обслуживание гос. долга в %

Динамика процентного отношения дефицита / профицита к объему ВВП

1997

1,8

4,0

1998

5,7

5,6

1999

3,4

1,3

2000

3,5

1,1

2001

2,6

2,7

2002

2,1

1,3

2003

1,7

1,6

2004

2

3,9

На основании таблицы 5 построим диаграмму 5.

Диаграмма 5.

[image]

Вывод: анализируя данные диаграммы 5. можно сделать вывод, что повышение объема расходов на государственный долг влечет повышение динамики процентного отношения дефицита к профициту к объему ВВП и, следовательно, наоборот, при снижении расходов по гос. долгу происходит снижение динамики процентного отношения дефицита к профициту к объему ВВП.

Заключение

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать следующие выводы:

Основные понятия дефицита бюджета и способы его финансирования рассмотрены на основании Бюджетного кодекса РФ в главе 14, ст.92-94.

Бюджетный дефицит, представляет собой превышение расходов бюджета над его доходами (отрицательное сальдо бюджета).

Превышение доходов над расходами (положительное сальдо бюджета) составляет профицит бюджета. Если расходы полностью обеспечиваются доходами, такой бюджет называется сбалансированным.

Цели, на которые используется профицит следующие: обеспечение и сохранность бюджетных остатков, обеспечение накопления резервов для платежей по долгу во время исполнения бюджета будущего года, что позволит Правительству за счет размещения средств финансового резерва или досрочных выплат по долгу оптимизировать структуру платежей.

Анализ динамики исполнения федерального бюджета по доходам показал, что основную часть федерального бюджета составляют налоговые доходы за период с 1997г. по 2004г. при этом наблюдается неравномерная динамика от незначительного роста к спаду и наоборот. Так анализируя период с 1997 по 1999г, можно увидеть, что в 1997г. налоговые доходы составили 82,2% от общего объема доходов, в 1998г. произошел рост и доходы составили 84,6% от общего числа доходов, что в процентом соотношении увеличение составило 2,4%. В 1999г произошел спад налоговых доходов федерального бюджета и составил 82,8 %, что на 1,8 % меньше по сравнению с предыдущим годом. Анализируя период с 1999г. по 2001г., можно увидеть значительный рост налоговой части доходов в федеральный бюджет. Так в 2000г. налоговые доходы в процентом соотношении к общему объему составил 85,2%. Рост составил 2,4% по сравнению с 1999г. В 2001г. налоговые доходы составили 91,6% по сравнению с 2000г рост составил 6,4%. Этого удалось достичь благодаря не только сверхплановому росту ВВП, но и росту собираемости налогов (16,0% ВВП против 14,4% ВВП, заложенных в бюджет 2001г.). Правда, связано это в основном с налогами на внешнюю торговлю и отражало благоприятную конъюнктуру мировых рынков.

И, наконец, анализируя период с 2002г. по 2004г., можно наблюдать снижение налоговой части доходов бюджета. Так в 2002г. они составили 76,9%, что по сравнению с 2001г снижение составило -14,7%. В 2003 происходит рост % доли налоговых доходов в федеральный бюджет и составляет 78,5, что по отношению к 2002г рост составляет 1,6%.

В 2004г. происходит снижение налоговых доходов в процентом соотношении к общей доли и составляет 65,9% по отношению к 2003г. снижение составило 12,6%. Это связано, прежде всего, с внесением изменений в Налоговое законодательство РФ с 2004г. уменьшались налоговые доходы федерального бюджета РФ на 102,2 млрд. руб. или на 0,66% ВВП. Изменения, произошедшие в части бюджетного законодательства, снизили налоговые доходы федерального бюджета на 23 млрд. руб. или на 0,15% ВВП

За период с 1997г. по 2004г. снижение поступлений налоговых доходов в процентном соотношении составило 16,3%.

Анализируя неналоговые доходы можно также сделать вывод о неравномерностях поступления неналоговых доходов в федеральный бюджет.

Самый значительный рост неналоговых доходов был в 1999г и составил 8% от общего объема неналоговых доходов федерального бюджета в процентом соотношении. Это связано с ростом продаж государственного

имущества, но следует упомянуть, что данный источник доходов – невозобновляемый, и его использование в одном году сокращает поступление данных доходов в другом. С 2000г наблюдается спад неналоговых доходов и по 2004г. и составляет 6,6%, затем в 2001г. -7,5%, в 2002г.- 7%, в 2003г.- 6,8%, и, наконец, в 2004г.- 4,7%.

Значительное снижение доли неналоговых доходов в федеральный бюджет произошло также из-за изменений в налоговом и бюджетном законодательстве.

Далее рассматривая доходы целевых бюджетных фондов можно сказать, что наибольший рост пришелся на 1997г.- 12,2% от общего объема доходов федерального бюджета. В 1998г. произошло снижение на 3,4% и составило 8,8%. В 1999г. -9,2 % что на 0,4 % больше по сравнению с 1998г.

В 2000г.- соответственно 8,2%. Особое внимание нужно обратить на период с 2001 по 2003г. здесь наблюдается значительное снижение доходов целевых бюджетных фондов, это связано, прежде всего, повлияли изменения ставок налогов и отмена отдельных отчислений.

Особенно хочется отметить появление нового ЕСН зачисление, которого началось с 2002г. Сбор в 2002г. составил 15,4%, в 2003г. 14,1% снижение на 1,3%. Соответственно в 2004г – поступления от ЕСН увеличилось и составило -20,1%.

На основании выше проведенного анализа можно сделать вывод, о том, что динамика поступлений доходов в федеральный бюджет обладает завидной неравномерной динамикой, как правило, это связано с различными факторами воздействиями в области законодательства, социально-экономического развития, мирового хозяйства.

Анализируя динамику исполнения федерального бюджета по доходам «общего покрытия» за период 1997 по 2004гг, также можно сделать вывод, о неравномерности динамики доходов федерального бюджета РФ.

В данном случае особое внимание стоит уделить динамики абсолютного показателя доходов федерального бюджета.

Анализируя данные за период с 1997 по 2004гг. можно сделать вывод, что наименьшее поступление доходов в федеральный бюджет наблюдалось в 1998г и составило 325,9 млрд. руб., это связано, прежде всего, с кризисом финансово-экономической сферы произошедшего в 1998г.

Наибольшее поступление доходов в федеральный бюджет наблюдается в 2004г., которое составило 2686,6 млрд. руб. Это связано, прежде всего, с увеличением доли поступления налоговых платежей в федеральных бюджет, сумма поступлений налоговых доходов в IV квартале 2004 г. составила 556,2 млрд. руб. (109,5% к бюджетным назначениям на IV квартал 2004 г.). Их доля в общей сумме доходов федерального бюджета сложилась на уровне 80,8% (в IV квартале 2003 г. их доля в общей сумме доходов была меньше – 79,6%).

В % к годовому объему ВВП наибольший рост пришелся на 2001г.- 17,8% и 2004г.-17,7%. Из-за роста ВВП и налоговых сборов.

Наименьший рост пришелся на 1998г- 12,4%. Августовский кризис.

И, наконец, % к годовым бюджетным назначениям, наибольший рост пришелся на 1999г -129,9 и 2001г. -133,6%. Наименьший на 1997г.- 79,1%.

Анализ расходов федерального бюджета на обслуживание государственного долга и дефицит (профицит) за период, показал, что наибольшие затраты по гос. долгу были в 2000г. – 257,9 млрд. руб., в 2004г. – 301,17 млрд. руб. В 2000г. увеличение затрат по гос. долгу связано с выплатой внешнего долга на сумму 13 млрд. руб.

Увеличение расходов в 2004г. по гос. долгу связано с увеличением объема внутреннего долга. Объем государственного внутреннего долга на 1 апреля 2004 г. составил 723457,6 млн. руб. Увеличение его за I квартал 2004 г. составило 41440,1 млн. руб. и сложилось по следующим видам государственных долговых обязательств: облигации федеральных займов с амортизацией долга (ОФЗ-АД) +48379,2 млн. руб., целевые вклады и чеки на автомобили -137,3 млн. руб., государственный внутренний выигрышный заем 1992 г. -1,8 млн. руб.,  задолженность по централизованным кредитам и начисленным процентам организаций АПК и организаций, осуществляющих завоз продукции в районы Крайнего Севера, переоформленная в казначейский вексель, -2,1 млн. руб., государственные краткосрочные облигации (ГКО) +3960,0 млн. руб., облигации федеральных займов с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) -265,2 млн. руб., облигации федеральных займов с фиксированным купонным доходом (ОФЗ-ФК) -10492,7 млн. руб.

Если анализировать общие данные по состоянию и динамике внутреннего и внешнего долга, то объем государственного долга на 1 апреля 2004 г. составил в абсолютном выражении 4039,6 млрд. руб. и уменьшился по сравнению с его объемом на 1 января 2004 г. на 167,4 млрд. руб. При этом объем внешнего долга сократился на 208,8 млрд. руб., в то же время объем внутреннего долга увеличился на 41,4 млрд. руб. Отношение объема государственного долга к объему ВВП сократилось с 31,7% на начало 2003 г. (объем государственного долга на 1 января 2004 г. по отношению к объему ВВП 2003 г.) до 25,9% на 1 апреля 2004 г. (объем государственного долга на 1 апреля 2004 г. по отношению к прогнозному объему ВВП 2004 г.), что на 23,6% ВВП ниже объема государственного долга Российской Федерации в 1997 г.

Тем самым если выплата основной части государственного долга (его погашение) относится не к категории “расходов” (в отличие от выплаты процентов), а к платежам из “источников покрытия дефицита”. То наличие профицита, показывает лишь то, что необходимые суммы займов меньше сумм погашения долга.

В связи с проведенным анализом динамики расходов на обслуживание государственного долга за период с 1997 по 2004гг. и трансформации дефицита федерального бюджета в профицит. Можно сделать вывод о том, что появление профицита федерального бюджета в полной мере зависит от динамики расходов на обслуживание государственного долга.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что повышение объема расходов на государственный долг влечет повышение динамики процентного отношения дефицита к профициту к объему ВВП и, следовательно, наоборот, при снижении расходов по гос. долгу происходит снижение динамики процентного отношения дефицита к профициту к объему ВВП.

проведя анализ среднесрочного плана, можно сделать вывод, что основными направлениями повышения эффективности бюджетной политики в области дефицита (профицита) станет:

  • в первую очередь снижение долговой нагрузки, которая позволила существенно сократить долю государственного долга в ВВП;

  • во-вторых, дальнейший рост профицита, который привел к формированию значительного финансового резерва, что дает возможность проведения активной инвестиционной политики и позволит в будущем увеличить непроцентные расходы.

В связи с этим, основными задачами правительства в 2005-2007 гг. будут поддержание высоких темпов экономического роста и борьба с бедностью. Именно бюджетная политика государства, как наиболее значительная составляющая экономической политики правительства, должна быть направлена на выполнение данных задач.

В свете поставленных задач приоритетными направлениями по дальнейшему совершенствованию останутся следующие направления бюджетно-налоговой политики: политика государственных расходов, налоговая политика, профицит бюджета, фискальный федерализм.

Список использованной литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: ТК Велби. Издательство Проспект, 2005г. 208с. Раздел IV, Гл. 13ст.92-94.

  2. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 5 августа 2000г. № 116-ФЗ

  3. Федеральный закон «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской федерации в части регулирования межбюджетных отношений» от 20 августа 2004 г. № 120-ФЗ

  4. Постановление Правительство Российской Федерации от 15 августа 2001 г. № 584 «О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года».

  5. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2004 год и на среднесрочную перспективу»// Российская газета, 3 апреля 2004, с.3.

  6. Концепция совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1998–2001 гг. и Программа развития бюджетного федерализма в России на период до 2005 г.

  7. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. М.: Юрайт, 2004.

  8. О федеральном бюджете на 2004год /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2004. - № 22 (155) . - стр. 14

  9. Официальные документы МинФин РФ Финансовый план на 2003-2005гг. www.minfin.ru

  10. www.rbc.ru

  11. www.budgetrf.ru

Приложения

Приложение 1. таблица 5. Финансовый план на среднесрочную перспективу за период 2003-2005гг.

Таблица 5.

млн. рублей

2003 год

2004 год*

2005 год**

Утверждено Законом

в % к ВВП
(13050000)

Исполнение

в % к ВВП
(13100000)

в условиях измененного законодательства

в условиях законодательства, действующего в 2004 год

федеральный бюджет

в % к ВВП (15161000)

Проект федерального бюджета

в % к ВВП
(17380000)

I. Доходы - всего

2 417 791,8

18,5

2 548 187,9

19,5

2 686 155,9

17,7

3 001 139,4

17,3

ИЗ НИХ

Налоговые доходы

1 892 363,7

14,5

2 004 843,5

15,3

2 083 987,0

13,7

2 328 912,4

13,4

Неналоговые доходы

145 721,8

1,1

157 469,3

1,2

160 554,5

1,1

169 296,7

1,0

Доходы целевых бюджетных фондов

14 066,3

0,1

13 315,1

0,1

13 114,4

0,1

13 630,3

0,1

Единый социальный налог

365 640,0

2,8

372 560,0

2,8

428 500,0

2,8

489 300,0

2,8

II. Расходы - всего

2 345 641,3

18,0

2 360 419,1

18,0

2 591 404,6

17,1

2 851 475,5

16,4

1. Процентные расходы

277 510,0

2,1

277 510,0

2,1

290 164,2

1,9

302 161,1

1,7

В ТОМ ЧИСЛЕ

Внутренние

57 482,1

0,4

57 482,1

0,4

67 992,7

0,4

78 242,0

0,5

Внешние

220 027,9

1,7

220 027,9

1,7

222 171,5

1,5

223 919,1

1,3

2. Непроцентные расходы (без единого социальною налога)

1 702 491,3

13,0

1 702 491,3

13,0

1 872 740,4

12,4

2 060 014,4

11,9

3.Единый социальный налог

365 640,0

2,8

380 417,8

2,9

428 500,0

2,8

489 300,0

2,8

III. Профицит, дефицит

72 150,5

0,6

187 768,8

1,4

94 751,3

0,6

149 663,9

0,9

IV. Финансовый резерв

229 589,0

1,8

324 340,3

2,1

474 004,2

2,7

Приложение 2. Таблица 6.Проект бюджета расширенного правительства на 2003-2005гг.

Таблица 6.

Проект бюджета расширенного правительства на 2003-2005 годы

(аналитические данные с 1999 по 2002 годы)

показатели

1999 год-отчет

2000 год-отчет

2001 год-отчет

2002 год-отчет

2003 год-отчет

2003 год- исполнение

2004 год
(в условиях изменения налогового законодательства)

2005 год-проект
(в условиях законодательства действующего в 2004 году)

в %% к ВВП

(4757,2)

в %% к ВВП

(7302,2)

в %% к ВВП

(9040,8)

в %% к ВВП

(10863,4)

в %% к ВВП

(13050,0)

в %% к ВВП

(13100,0)

в %% к ВВП

(15161,0)

в %% к ВВП

(17380,0)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

Доходы- всего

12.94

15,50

17,63

20,27

18,53

19,45

17,72

17,27

Доходы за исключением средств, направляемых на оказание финансовой помощи и внебюджетным фондам

11,06

13,64

14,42

13,48

12,75

13,65

12,01

12,09

Расходы - всего

14,02

14,09

14,62

18,83

17,97

18,02

17,09

16,41

в т.ч. непроцентные

10,65

10,56

12,07

16,77

15,85

15,90

15,18

14,67

Непроцентные расходы за исключением средств, направляемых на оказание финансовой помощи и внебюджетным фондам

8,77

8,70

8,86

9,98

10,07

10,09

9,47

9,49

процентные

3,37

3,53

2,56

2,06

2,01

2,12

1,91

1,74

Итого расходы за исключением средств, направляемых на оказание финансовой помощи и внебюджетным фондам

12,14

12,23

11,41

12,04

12,08

12,21

11,38

11,23

Профицит(+), дефицит (-)

-1,08

1,41

3,01

1,44

0,67

1,43

0,62

0,86

Приложение 3. Таблица 7. Расчет проекта источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2004-2005 гг.

Таблица 7.

Расчет проекта источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2004-2005 гг.

2004 год

2005 год

Источники финансирования дефицита бюджета

0,0

0,0

ВНЕШНИЕ

-175617,4

-209 658,6

привлечение - всего

95018,4

157 148,0

в том числе

связанные иностранные кредиты

20 650,4

21 148,0

то же в млн долл США

622,0

622,0

кредиты иностранных коммерческих банков и фирм (поступление средств от реализации внешнего облигационного займа)

73 040,0

136 000,0

кредиты правительств иностранных государств

0,0

0,0

кредиты международных финансовых организаций

1 328,0

0,00

погашение- всего

-270 635,8

-366 806,5

ВНУТРЕННИЕ

175 617,4

209 658,5

привлечение - всего

324 419,2

363 787,9

в том числе

выпуск ценных бумаг

263 119,2

300 787,9

поступления от продажи имущества, находящегося в федеральной собственности

36 800,0

37 000,0

доходы от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности и в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, поступающие в федеральный бюджет

4500,0

6000,0

сальдо по госзапасам

20 000,0

20 000,0

погашение - всего

-148 801,8

-154129,3

13.58.82.79
Каталог готовых работ -> Финансы ->Курсовая Механизм трансформации дефицита федерального бюджета в профицит за период с 1998 г. по 2005 г
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Бюджет государства и его роль как инструмента государственного регулирования

Диплом
1497 р.

Структура генерального бюджета и особенности его разработки

Курсовая
1497 р.
Механизм трансформации дефицита федерального бюджета в профицит за период с 1998 г. по 2005 г

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: