Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований современного предприятия 7
1.1 Концепция маркетинга современного предприятия 7
1.2 Особенности организации и управления маркетинговой деятельностью 10
1.3 Система маркетинговых исследований и ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований на примере |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МФЮУ | 2014 | 86 |
79% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований современного предприятия 7
1.1 Концепция маркетинга современного предприятия 7
1.2 Особенности организации и управления маркетинговой деятельностью 10
1.3 Система маркетинговых исследований и ее роль в эффективности деятельности предприятия 18
Глава 2. Анализ деятельности страховой фирмы ООО «» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 26
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «» 30
2.3 Анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «» 45
Глава 3. Перспективные пути совершенствования управления работой ООО «» на основе маркетинговых исследований 59
3.1 Разработка направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «» 59
3.2 Оценка экономической эффективности предложенного комплекса мероприятий 73
Заключение 76
Список используемых источников 79
Приложения 84
18.216.168.162
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований на примере
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|