Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты международного маркетинга 5
1.1 Общая характеристика международного бизнеса 5
1.2 Понятие и основные тенденции международной маркетинговой деятельности 8
Глава 2. Международная маркетинговая деяте ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Курсовая Особенности осуществления международной маркетинговой деятельности |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2013 | 33 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты международного маркетинга 5
1.1 Общая характеристика международного бизнеса 5
1.2 Понятие и основные тенденции международной маркетинговой деятельности 8
Глава 2. Международная маркетинговая деятельность компании ООО «ХХХ» 12
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 12
2.2 Характеристика международной маркетинговой деятельности компании 16
2.3 Разработка направлений коммуникативной политики в международной маркетинговой деятельности компании 26
Заключение 31
Список литературы: 33
3.144.42.196
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Курсовая Особенности осуществления международной маркетинговой деятельности
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|