ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Задачи и функции маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Корпоративный бренд, как объект маркетинговы ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Курсовая Практическое использование элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности организации (на примере) |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2013 | 49 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Задачи и функции маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Корпоративный бренд, как объект маркетинговых коммуникаций 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХХХ» 19
2.1 Общая характеристика ООО «ХХХ» 19
2.2 Характеристика существующей системы маркетинговых коммуникаций ООО «ХХХ» 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «ХХХ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
3.231.55.243
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Курсовая Практическое использование элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности организации (на примере)
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|