ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 5
1.1 Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге 5
1.2 Маркетинговая информация и особенности ее получения 11
1.3 Маркетингов ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Курсовая Информационное обеспечение исследований рынка |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2013 | 53 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 5
1.1 Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге 5
1.2 Маркетинговая информация и особенности ее получения 11
1.3 Маркетинговая информационная система 19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ХХХ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприяттия 23
2.2 Маркетинговое исследование рынка 29
2.3 Разработка мероприятий совершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
3.140.185.147
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Курсовая Информационное обеспечение исследований рынка
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|