Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Курсовой проект по Инструментам маркетингового управления .




Оглавление
Введение 1
1. Аналитика компании “” 2
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом 14
2.1. Целевой сегмент и стратегия позиционирования 14
2.2. Построение мультиатрибутивной модели продукта. 18
2.3. Качество 21
2.4. Жизненный цикл продукта 24 <
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Курсовой проект по Инструментам маркетингового управления Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
ГУУ201392
1497 p.

Краткое содержание

Оглавление
Введение 1
1. Аналитика компании “” 2
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом 14
2.1. Целевой сегмент и стратегия позиционирования 14
2.2. Построение мультиатрибутивной модели продукта. 18
2.3. Качество 21
2.4. Жизненный цикл продукта 24
2.5 Анализ и планирование ассортиментной стратегии 30
2.6. Решения в области марочной политики 41
2.7. Решения вопросов, связанных с брендингом 41
2.8. Решение в области формирования новых продуктов 52
2.9. Заключение 56
3.Маркетинговые решения в области ценообразования 57
3.1 Выбор целей ценовой политики 57
3.2 Выбор варианта ценовой политики 59
3.3. Разработка ценовой стратегии и выбор варианта стратегии ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии 59
3.4. Разработка методов ценообразования 69
3.5. Разработка тактических ценовых действий 70
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции (организация продаж) 71
4.1 Описание коммерческой цепочки 71
4.2. Построение модели коммерческой прибыли компании “” 76
4.3. Риски в области реализации и сбыта товаров 81
4.4. Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров и услуг 82

18.119.132.223
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Курсовой проект по Инструментам маркетингового управления
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Курсовой проект по Инструментам  маркетингового управления

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: