Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Мерчендайзинг .



Введение 3
1. Мерчендайзинг – понятие, место в системе факторов, формирующих покупательское поведение 4
2. Маркетинговые решения относительно мерчендайзинга 17
3. Технология реализации мерчендайзинга на конкретном предприятии 26
Заключение 33
Список литературы 35

....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Мерчендайзинг Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
НГАЭиУ200534
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Мерчендайзинг – понятие, место в системе факторов, формирующих покупательское поведение 4

2. Маркетинговые решения относительно мерчендайзинга 17

3. Технология реализации мерчендайзинга на конкретном предприятии 26

Заключение 33

Список литературы 35

Введение

В данной курсовой работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.

Вопросам мерчандайзинга за последние пять лет было посвящено большое количество публикаций, при этом начиналось все с "это страшное слово мерчандайзинг" и завершалось "мерчандайзинг как искусство соблазна покупателей".

Актуальность этой темы очевидна ввиду того что, как показывает практика, в условиях высокой конкуренции и наполненности потребительского рынка товарами, мерчендайзинг является эффективным средством продвижения продукции.

Мерчендайзинг необходим для того, чтобы потребители заметили и купили именно вашу продукцию, а не продукцию конкурентов. Он позволяет повысить имидж марки и закрепить ваш товар в сознании покупателей как продукцию, лидирующую на рынке.

Основная цель мерчендайзера - это определение направления движения потока покупателя, нахождение места для лучшего расположения точек продажи товара.

Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Предметом исследования курсовой работы является процесс организации службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя. В работе будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Роль мерчендайзинга в продвижении и сбыте товаров

  • Задачи мерчендайзинга и пути их осуществления

  • Инструменты мерчендайзинга

  • Принципы эффективного мерчендайзинга

  • Технология реализации мерчендайзинга на конкретном предприятии

    52.14.183.150
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Мерчендайзинг
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Мерчендайзинг

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: