Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 6
1.1 Понятие и современные подходы к организации коммерческой деятельности 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 13
1.3 Развитие коммерческой деятельности на потребительском ры ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Курсовая Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на потребительском рынке |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2012 | 70 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 6
1.1 Понятие и современные подходы к организации коммерческой деятельности 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 13
1.3 Развитие коммерческой деятельности на потребительском рынке в современных условиях 19
Глава 2. Совершенствование коммерческой деятельности организации ООО «ХХХ» на потребительском рынке 25
2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ» 25
2.2 Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «ХХХ» 40
2.3 Пути совершенствования эффективности коммерческой деятельности ООО «ХХХ» на потребительском рынке 54
Заключение 61
Список литературы: 64
Приложения 66
18.97.9.168
|
Каталог готовых работ -> Коммерция, коммерческая деятельность
->Курсовая Курсовая Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на потребительском рынке
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|