Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Анализ сбытовых возможностей .



Введение 3
1. Сбытовая политика предприятия: сущность и значение 4
1.1. Определение сбытовой политики 4
1.2. Факторы, влияющие на сбытовую политику 8
1.3. Оценка эффективности сбытовой политики 10
2. Анализ сбытовой политики на примере туристического агентства «Оранжевый мир
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Анализ сбытовых возможностей Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
НГАЭиУ200535
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Сбытовая политика предприятия: сущность и значение 4

1.1. Определение сбытовой политики 4

1.2. Факторы, влияющие на сбытовую политику 8

1.3. Оценка эффективности сбытовой политики 10

2. Анализ сбытовой политики на примере туристического агентства «Оранжевый мир» 15

2.1. Краткая характеристика предприятия 15

2.2. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг 17

2.3. Методы продвижения и продажи туристических услуг 21

3. Оценка сбытовой политики предприятия и пути ее улучшения 24

Заключение 29

Список литературы 31

Приложения 24

Введение

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сбытовая политика продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Предприятия должны уделять значительное внимание проблеме оптимизации процесса товародвижения от производителя к покупателю. Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации производимых товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров.

Целью работы является оценка сбытовых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению продукции.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть теоретические аспекты разработки сбытовой политики;

  • определить факторы, влияющие на сбытовую политику;

  • рассмотреть процесс формирования сбытовой политики;

  • представить критерии оценки эффективности сбытовой политики;

  • проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.

  • попытаться дать несколько практических рекомендаций по формированию и применению сбытовой политики для данного предприятия.

В процессе написания работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений а также материалы публикаций по вопросам формирования сбытовой политики, стимулирования сбыта, формирования политики ФОССТИС в монографиях и статьях периодических изданий Е.П. Голубкова, П.С. Завьялова, Д. Арманда, И.И. Кретова, Ф. Котлера, В.А. Титовой и других авторов.

В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу для разработки сбытовой политики, рассмотреть порядок действий начиная от определения сбытовой политики и заканчивая оценкой результатов ее применения.

Во второй главе, на основе собранной информации для разработки сбытовой политики, будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию сбытовой политики предприятия.

В третьей части работы, проанализировав полученную информацию, я предложу рекомендации по разработке и применению сбытовой программы.

В работе были использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ, пилотажное маркетинговое исследование.

3.138.125.2
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Анализ сбытовых возможностей
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Стимулирование системы сбыта продукции на примере

Диплом
1497 р.
Анализ сбытовых возможностей

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: