Курсовая работа Организация маркетинговых исследований по определению экономической эффективности рекламной кампании .
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 5
1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности 5
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии 9
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ИП ХХХХ 16
2.1 Общая характеристика предприя ....
Тип диплома
Тема курсовой работы
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа
Организация маркетинговых исследований по определению экономической эффективности рекламной кампании
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
2012
50
1497 p.
Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
Краткое содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 5
1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности 5
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии 9
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ИП ХХХХ 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 23
2.3 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности ИП ХХХХ 29
Глава 3. Рекомендации по разработке рекламной кампании ИП ХХХХ 37
Заключение 43
Список литературы: 45
Приложения 47
3.128.199.162
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Организация маркетинговых исследований по определению экономической эффективности рекламной кампании
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.