Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия 5
1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
1.2 Методология SWOT-анализа 9
1.3 TOWS-анализ как способ обработки SWOT-матрицы 18
Глава 2. Анализ маркетинго ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Использование SWOT и TOWS анализа в маркетинговых исследованиях |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2012 | 64 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия 5
1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
1.2 Методология SWOT-анализа 9
1.3 TOWS-анализ как способ обработки SWOT-матрицы 18
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 21
2.1 Правовые и организационные аспекты хозяйственного механизма ООО «ХХХ» 21
2.2 SWOT и TOWS-анализ ООО «ХХХ» 28
Глава 3. Рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО «ХХХ» 40
Заключение 49
Список литературы: 52
Приложения 55
18.206.12.31
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Использование SWOT и TOWS анализа в маркетинговых исследованиях
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|