Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Особенности маркетингового исследования ёмкости рынка и рыночной доли предприятия 10
Глава 2. Маркетинговые исследования предприятия для определения ем ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Маркетинговое исследование для определения емкости рынка и рыночной доли предприятия |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2012 | 40 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Особенности маркетингового исследования ёмкости рынка и рыночной доли предприятия 10
Глава 2. Маркетинговые исследования предприятия для определения емкости рынка и рыночной доли на примере ООО «ХХХ» 19
2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «ХХХ» 19
2.2 Маркетинговое исследование ООО «ХХХ» для определения емкости рынка 24
Заключение 31
Список литературы: 34
Приложения 36
3.146.176.254
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Маркетинговое исследование для определения емкости рынка и рыночной доли предприятия
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|