Диплом Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи .
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Понятие и сущность исследований в маркетинге 6
1.2 Методические и методологические основы организации и проведения маркетинговых исследований 10
1.3 Особенности маркетинговых исследований на рынке мобиль ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
2008
98
1497 p.
Краткое содержание
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Понятие и сущность исследований в маркетинге 6
1.2 Методические и методологические основы организации и проведения маркетинговых исследований 10
1.3 Особенности маркетинговых исследований на рынке мобильной связи 22
2. Аналитическая часть. Анализ маркетинговых исследований предприятия на примере ООО «Теле-Норд-Вест» 36
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Теле-Норд-Вест» 36
2.2 Анализ рынка сбыта продукции 42
2.3 Анализ конкурентоспособности товара 54
2.4 Организация и проведение маркетингового исследования потребителей ООО «Теле-Норд-Вест» 58
3. Исследовательская (экспериментальная) часть 70
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления предприятием на основе маркетинговых исследований 70
3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 80
Заключение 88
Литература 90
Приложения 94
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.