ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА 7
1.1 Понятие и виды рекламы 7
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 18
1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании 23
II. АНАЛИЗ ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2009 | 96 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА 7
1.1 Понятие и виды рекламы 7
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 18
1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании 23
II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ХХХ» 29
2.1 Краткая характеристика ресторана «ХХХ» 29
2.2 Экономические показатели деятельности ресторана «ХХХ» 34
2.3 Рекламные методы, используемые рестораном 48
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности 53
III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ХХХ» 59
3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59
3.2 Социально-экономическая эффективность мероприятий 72
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
3.143.142.112
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|