Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Обоснование выбора технологии для турфирмы .




Содержание
Введение 3
1. Автоматизация деятельности туристической деятельности 7
1.1 Информационные технологии в турфирме 7
1.2 Сетевые ИТ. Глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ 11
1.3 Информация - связующие звено туристкой отрасли 13
1.4 Информационные компьютерные техн
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Обоснование выбора технологии для турфирмы Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200843
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Автоматизация деятельности туристической деятельности 7

1.1 Информационные технологии в турфирме 7

1.2 Сетевые ИТ. Глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ 11

1.3 Информация - связующие звено туристкой отрасли 13

1.4 Информационные компьютерные технологии в управлении туристскими организациями 16

1.5 Система бронирования 17

2. Внедрение интернет технологии в ООО "Аватур" 27

2.1 Информационное обеспечение ООО "Аватур" 27

2.2 Необходимость создания информационного отдела 32

2.3 Затраты на создание и функционирование Web-узла ООО “Аватур” 36

Заключение 41

Список использованной литературы 42

Приложения 43

Введение

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что информатизация, то есть проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки и реализации туристского продукта, важность которого еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.
Информатизация экономики - это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.

Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: предприятия, осуществляющие посреднические услуги при купле - продаже товаров, ценных бумаг и валюты, равно как и рекламно-представительские услуги и аудиторскую деятельность, оснащены в основном новой современной информационной техникой.

Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.
Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес.

Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов -весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.

Информационная технология - это представленное в проектной форме (т. е. в формализованном виде пригодном для практического использования) концентрированное выражение научных знаний, сведений и практического опыта, позволяющее рациональным образом организовать тот или иной достаточно часто повторяющийся информационный процесс. При этом достигается экономия затрат труда, энергии или материальных ресурсов, необходимых для реализации данного процесса.

В качестве общего критерия эффективности любых видов технологий можно использовать экономию социального времени, которая достигается в результате их практического использования. Эффективность этого критерия особенно хорошо проявляется на примере информационных технологий. Какие же виды информационных технологий представляются с точки зрения этого критерия наиболее перспективными сегодня и в ближайшем будущем? Необходимость, экономии социального времени ориентирует наше внимание, в первую очередь, на технологии, связанные с наиболее массовыми информационными процессами, оптимизация которых, как представляется, и должна дать наибольшую экономию социального времени именно благодаря их широкому и многократному использованию.

В числе отличительных свойств информационных технологий, имеющих стратегическое значение для развития общества, представляется целесообразным выделить следующие наиболее важные:

1. Информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития. Опыт показывает, что активизация, распространение и эффективное использование информационных ресурсов (научных знаний, открытий, изобретений, технологий, передового опыта) позволяют получить существенную экономию других видов ресурсов: сырья, энергии, полезных ископаемых, материалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени.

2. Информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества. Общеизвестно, что развитие цивилизации происходит в направлении становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не материальные ценности, а главным образом, информация и научные знания. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть занятого населения в своей деятельности в той или иной мере связана с процессами подготовки, хранения, обработки и передачи информации и поэтому вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационные технологии.

3. Информационные процессы являются важными элементом других более сложных производственных или же социальных процессов. Поэтому очень часто и информационные технологии выступают в качестве компонентов соответствующих производственных или социальных технологий.

Информационные технологии сегодня играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой нашего общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его всё более динамичным перемещением по планете. В дополнение ставшим уже традиционными средствам связи (телефон, телеграф радио и телевидение) в социальной сфере все более широко используются системы электронных телекоммуникаций, электронная почта, факсимильная передача информации и другие виды связи.

Цель данной работы- внедрение технологии «Само-тур» он-лайн бронирование на примере ООО «Аватур»

Задачи работы:

  1. Рассмотреть теоретические основы использования и внедрения ИТ в тур бизнесе

  2. Проанализировать информационное обеспечение работы туристической компании ООО «Аватур»

  3. Разработать процесс внедрения технологии интернет-бронирования «Само-тур» в ООО «Аватур».

Заключение

В результате написания работы можно сделать вывод:

Анализируя роль и значение информационных технологий для современного этапа развития общества, можно сделать вполне обоснованные выводы о том, что эта роль является стратегически важной, а значение этих технологий в ближайшем будущем будет быстро возрастать. Именно этим технологиям принадлежит сегодня определяющая роль в области технологического развития государства. Аргументами для этих выводов является ряд уникальных свойств информационных технологий, которые и выдвигают их на приоритетное место по отношению к производственным и социальным технологиям. Наиболее важные из этих свойств, приводятся ниже.

В ходе анализа информационного обеспечения ООО "Аватур" , было выявлено, что деятельность на предприятии осуществляется посредством ПК “САМО-Тур” для DOS обладает открытой архитектурой, легко и быстро настраивается под специфическую технологию работы .

На данный момент для компании актуально внедрение автоматизированной системы бронирования, для ускорения работы и привлечения большего количества потребителей.

Для внедрения системы автоматизированного бронирования он-лайн компании необходимо создать свой сайт и в структуру компании целесообразно включить отдел информации Web-узла сети ИНТЕРНЕТ

Исходя из того, что компания оснащена ПО Само-тур, целесообразно использовать ее и в дальнейшем.

Автоматизация бронирования с «Само-тур» Программный модуль "ONLINE бронирование" предназначен для продажи туров через Интернет в режиме реального времени. Если туроператор использует ПК "САМО-Тур", то дополнив его модулем он-лайн бронирования он дает возможность агентствам и частным клиентам узнать всю информацию об услугах туроператора.

Список использованной литературы

  1. Ашванден С., Мюллер-Штевенс Г. Информационная технология и управление предприятием. //Проблемы теории и практики управления №1, 2000.-С.11

  2. Бурцев П.А. Глобальные системы бронирования. Технология выбора. // “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 1998.-С.22.

  3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учебное пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. М:Турист, 2002.-С.256.

  4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Приор, 1999.-С.248.

  5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 2000.-С.186.

  6. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. Учебник. СПб.: Питер, 2001-С.256.

  7. Морозов М. “Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные”. Информационное обеспечение //“Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №3, 1999.-С.22.

  8. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть1. Учебное пособие. М.:. «Советский спорт», 2000.-С.248.

  9. СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства. Учебное пособие под общей редакцией Родигина Л.А. М.: Турист, 2001.-С.189.

Приложения


Приложение 1. Программный модуль «Само-Тур» автоматизация бронирования

[image]

[image]

[image]

[image]

18.188.108.54
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Обоснование выбора технологии для турфирмы
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Внедрение новых технологий маркетинга

Реферат
897 р.

Технологии управления кризисами в социальной сфере на примере местного органа управления Вектрум

Диплом
1497 р.

Проведение анализа деятельности турфирмы и разработка комплекса мер выхода из кризиса.

Отчет по практике
897 р.

Современные информационные технологии в коммуникационной политике коммерческого предприятия

Диплом
1497 р.
Обоснование выбора технологии для турфирмы

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: