Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности современного ресторана 7
1.1. Особенности ресторанного хозяйства и выполняемые им функции 7
1.2 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанного бизнеса 10
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности рес ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
ПИУ | 2010 | 70 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности современного ресторана 7
1.1. Особенности ресторанного хозяйства и выполняемые им функции 7
1.2 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанного бизнеса 10
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «ХХХ» 25
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности ресторана 25
2.2. Влияние маркетинговой деятельности на результаты работы ресторана 38
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «ХХХ» 47
3.1. Комплекс мероприятий по разработке рекламной стратегии 47
3.2. Маркетинговый план стратегического развития ресторана 52
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 57
Заключение 65
Список литературы 69
Приложение 71
3.145.156.250
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|