ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРА 5
1.1 Виды продвижения товара 5
1.2 Особенности использования каналов продвижения 12
1.3 Основные стратегии продвижения и их содержание 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Управление маркетинговым процессом продвижения на примере компании |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2010 | 46 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРА 5
1.1 Виды продвижения товара 5
1.2 Особенности использования каналов продвижения 12
1.3 Основные стратегии продвижения и их содержание 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ управления системой продвижения и сбыта 29
2.3 Рекомендации по продвижению товаров и услуг ООО «ХХХ» 38
ВЫВОДЫ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
13.58.233.216
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Управление маркетинговым процессом продвижения на примере компании
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|