Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты роли PR в системе коммуникационных процессов организации 7
§ 1.1. Понятие и характеристика предмета коммуникации 7
§ 1.2. PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 19
Глава II. Анализ внутренних коммуник ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Управление внутренними коммуникациями посредствам PR на примере компании |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МФПА | 2011 | 87 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты роли PR в системе коммуникационных процессов организации 7
§ 1.1. Понятие и характеристика предмета коммуникации 7
§ 1.2. PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 19
Глава II. Анализ внутренних коммуникаций в организации на примере сети кофеен «ХХХ» 28
§ 2.1. Краткая характеристика компании «ХХХ» 28
§ 2.2. Анализ эффективности внутренних коммуникаций в компании «ХХХ» 30
§ 2.3. PR в структуре коммуникаций компании «ХХХ» 46
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций компании «ХХХ» посредствам PR-деятельности 53
Заключение 71
Список литературы: 74
Приложения 77
34.228.240.6
|
Каталог готовых работ -> Public Relations
->Диплом Управление внутренними коммуникациями посредствам PR на примере компании
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|