Диплом Разработка маркетинговой стратегии развития организации .
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии современного предприятия 6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии, этапы её разработки 6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий и их характеристика 12
1.2 Порядок формирования и особенности маркетинговой стратегии торг ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Разработка маркетинговой стратегии развития организации
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
ВЗФЭИ
2012
98
1497 p.
Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
Краткое содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии современного предприятия 6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии, этапы её разработки 6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий и их характеристика 12
1.2 Порядок формирования и особенности маркетинговой стратегии торгового предприятия 22
Глава 2. Анализ стратегии развития торгового предприятия на примере ООО «ХХХ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ХХХ» 29
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ХХХ» 38
2.3 Оценка существующей системы стратегического управления на предприятии, выявление проблем 55
Глава 3. Разработка направлений стратегического развития ООО «ХХХ» 63
3.1 План мероприятий по разработке стратегии развития ООО «ХХХ» 63
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 73
Заключение 83
Список литературы: 87
Приложения 92
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.