Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности организации .
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, задачи, концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия 10
1.3 Организация процесса упр ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
ППУ
2012
92
1497 p.
Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
Краткое содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, задачи, концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия 10
1.3 Организация процесса управления маркетингом на торговом предприятии 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ХХХ» 21
2.1 Общая характеристика и оценка ресурсного потенциала ООО «ХХХ» 21
2.2 Анализ эффективности маркетинговой стратегии ООО «ХХХ» 26
2.2.1 Анализ ситуации в отрасли 26
2.2.2 Анализ конкурентов 31
2.2.3 Анализ потребителей 43
2.2.4 Анализ стратегического положения предприятия на рынке 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ХХХ» 54
3.1 План мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.