Введение 3
1.1 Природа и характер сервисной деятельности 5
1.2 Сущность и специфика гостиничных услуг 11
1.3 Содержание понятия качества обслуживания в гостиничном сервисе 20
Выводы 27
Глава 2. Оценка управления процессами обслуживания в ЗАО Гостиница «ХХХ» 29
2.1 Организацио ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МЭИ | 2012 | 91 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
1.1 Природа и характер сервисной деятельности 5
1.2 Сущность и специфика гостиничных услуг 11
1.3 Содержание понятия качества обслуживания в гостиничном сервисе 20
Выводы 27
Глава 2. Оценка управления процессами обслуживания в ЗАО Гостиница «ХХХ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Гостиница «ХХХ» 29
2.2 Анализ обеспечения качества процессов обслуживания в ЗАО Гостиница «ХХХ» 43
2.3 Система управления качеством обслуживания ЗАО Гостиница «ХХХ» фактор повышения конкурентоспособности 53
Выводы 60
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления процессами обслуживания ЗАО Гостиница «ХХХ» 62
3.1 План мероприятий по повышению качества обслуживания 62
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 82
Выводы 86
Заключение 88
Литература 91
Приложения……………………………………………………………………...94
3.17.6.75
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|