Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1 Маркетинговые стратегии и их особенности 5
1.2 Процесс разработки маркетинговой стратегии 7
1.3 Стратегический менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе: сегм ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Планирование маркетинговой стратегии отеля |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2012 | 41 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1 Маркетинговые стратегии и их особенности 5
1.2 Процесс разработки маркетинговой стратегии 7
1.3 Стратегический менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта 8
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии гостиницы «ХХХ» 13
2.1 Общая характеристика ООО гостиница «ХХХ» 13
2.2 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 16
2.3 Разработка стратегического маркетингового плана ООО гостиница «ХХХ» 23
Заключение 30
Список литературы: 32
Приложения 34
52.14.221.113
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Планирование маркетинговой стратегии отеля
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|