ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Концепция маркетинга современного предприятия 5
1.2 Международный опыт развития маркетинга 12
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ» 20
2.1 Краткая характе ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
Москва | 2012 | 50 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Концепция маркетинга современного предприятия 5
1.2 Международный опыт развития маркетинга 12
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ маркетингового управления ООО «ХХХ» 24
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «ХХХ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
3.94.77.30
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|