Введение 3
1. Методологические аспекты маркетинговых исследований 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
2. Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта ООО «Ольта Сервис-центр» 14
2.1 Краткая характе ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2011 | 65 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
1. Методологические аспекты маркетинговых исследований 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
2. Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта ООО «Ольта Сервис-центр» 14
2.1 Краткая характеристика ООО «Ольта Сервис-центр» 14
2.2 Анализ производственно-экономической деятельности ООО «Ольта Сервис-центр» 18
2.3 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО «Ольта Сервис-центр» 20
3. Разработка мероприятий по его совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ольта Сервис-центр» 31
3.1 План мероприятий по разработке стратегии маркетинга ООО «Ольта Сервис-центр» 31
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 34
Заключение 44
Библиографический список 46
Приложения 48
3.133.12.172
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Маркетинговые исследования и анализ рынка сбыта предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|