Диплом Повышение конкурентоспособности кафе на основе улучшения качества предоставляемых им услуг .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Содержание понятия качества предоставляемых услуг и обслуживания в общ ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Повышение конкурентоспособности кафе на основе улучшения качества предоставляемых им услуг
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
ИТТ
2012
90
1497 p.
Краткое содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Содержание понятия качества предоставляемых услуг и обслуживания в общественном питании 11
1.3 Особенности конкуренции в сфере общественного питания 19
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 27
2.2 Анализ качества услуг и обслуживания в ООО «» 39
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «» 46
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «» 63
3.1 Разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «» 63
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
3.133.12.172
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Повышение конкурентоспособности кафе на основе улучшения качества предоставляемых им услуг
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.