Диплом Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в сбербанке .
Содержание
Введение 3
1. Методика обслуживания юридических лиц в банке 6
1.1. Нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке 6
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам 9
1.3. Показатели эффективности обслуживания юридических л ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в сбербанке
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
ГУУ
2012
79
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
1. Методика обслуживания юридических лиц в банке 6
1.1. Нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке 6
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам 9
1.3. Показатели эффективности обслуживания юридических лиц 14
2. Оценка эффективности обслуживания юридических лиц на примере отделения Сберегательного банка РФ 18
2.1. Общая характеристика отделения Сберегательного банка РФ 18
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности банка 21
2.3. Анализ эффективности обслуживания юридических лиц 27
3. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц в отделении Сберегательного банка 44
3.1. Основные направления совершенствования системы обслуживания юридических лиц 44
3.2. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц 47
3.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 54
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 79
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.