Диплом Совершенствование организации и стимулирование продаж на примере .
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и стимулирования продаж 5
1.1 Понятие организации и стимулирования продаж товаров и услуг 5
1.2 Принципы политики по продвижению гостиничных услуг 10
1.3 Стратегии продвижения услуг гостиницы на ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Совершенствование организации и стимулирование продаж на примере
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
РГГУ
2012
78
1497 p.
Краткое содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и стимулирования продаж 5
1.1 Понятие организации и стимулирования продаж товаров и услуг 5
1.2 Принципы политики по продвижению гостиничных услуг 10
1.3 Стратегии продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 13
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «» 20
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления ООО «» 20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «» 27
2.3 Анализ эффективности продвижения услуг ООО «» 41
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации и стимулирования продаж услуг ООО «» 50
3.1 Мероприятия по разработке стратегии стимулирования продаж услуг ООО «» 50
3.2 Мероприятие по повышению эффективности работы предприятия ООО «» 52
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 67
Список использованной литературы: 70
Приложения 72
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.