Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности организации .
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности организации и факторы, на нее влияющие 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности 9
1.3. Показатели эффективности маркетинговой ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МГИУ
2012
80
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности организации и факторы, на нее влияющие 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности 9
1.3. Показатели эффективности маркетинговой деятельности 14
2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью организации на примере ЗАО «Солинг Компани» 22
2.1. Организационно – экономическая характеристика организации 22
2.2. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговой среды 29
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 40
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Солинг Компани» 58
3.1. Проведение маркетинговых исследований 58
3.2. Совершенствование стимулирования сбыта продукции 62
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 81
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.