ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЕ VIP – КЛИЕНТОВ – ПЕРСОНАЛЬНЫМ БАНКОВСКИМ МЕНЕДЖЕРОМ 9
1.1. История становления института персонального менеджмента в России и за рубежом 9
1.2. Анализ личности персонального менеджмента, принципы его форм ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Разработка новой услуги на примере банка
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
2012
91
1497 p.
Краткое содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЕ VIP – КЛИЕНТОВ – ПЕРСОНАЛЬНЫМ БАНКОВСКИМ МЕНЕДЖЕРОМ 9
1.1. История становления института персонального менеджмента в России и за рубежом 9
1.2. Анализ личности персонального менеджмента, принципы его формирования в России 14
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РЕГИОНАХ РФ. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БАНКОВСКОЙ ПРОГРАММЫ 22
2.1Сравнительные характеристики организации персонального менеджмента по регионам РФ и банкам – ведущим операторам рынка VIP – услуг персонального менеджмента 22
2.2.Разработка принципов подхода определения статуса VIP - клиентов – на основе анализа действующих программ банков РФ 48
2.3. Разработка рекомендаций по формированию индивидуальной банковской программы по обслуживанию VIP – клиентов 53
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ VIP – МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОАО «.......» 58
3.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «.......» обслуживание VIP – клиентов 58
3.2. Анализ деятельности персональных менеджеров в ОАО «.........» на основании выработанных рекомендаций 66
3.3Расчет рентабельности внедрение новой услуги VIP - менеджмента в ОАО ........ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.