Диплом Технико-экономическое обоснование организации маркетинга .
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика ОАО «» 6
1.1 История создания Общества 6
1.2 Организационная структура 9
1.3 Анализ (характеристика) внутренней и внешней среды ОАО «» 10
1.4 Анализ финансового состояния Общества 14
Выводы 26
ГЛАВА 2. ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Технико-экономическое обоснование организации маркетинга
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
2011
112
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика ОАО «» 6
1.1 История создания Общества 6
1.2 Организационная структура 9
1.3 Анализ (характеристика) внутренней и внешней среды ОАО «» 10
1.4 Анализ финансового состояния Общества 14
Выводы 26
ГЛАВА 2. Анализ и оценка маркетинга ОАО «» 29
2.1 Анализ сбытовой деятельности ОАО «» 29
2.2 Анализ конкурентоспособности Общества 38
2.3 Выявленные проблемы 47
Выводы 49
ГЛАВА 3. Технико-экономическое обоснование организации маркетинга ОАО «» 53
3.1 Обоснование необходимости организации маркетинга ОАО «» 53
3.2 Разработка мероприятий по организации маркетинга 62
3.3 Организация отдела маркетинга (план маркетинга, бюджет) 63
3.4 Технико-экономическое обоснование предложенных мероприятий 67
Выводы 75
Заключение 77
Список литературы: 84
Приложения 86
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.