Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки Госы .




ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ
1. Системный подход в управлении и его основные принципы. 5
2. Понятие и сущность менеджмента. 7
3. Общая характеристика функций управления 8
4. Виды функционального менеджмента 10
5. Научные принципы управления 12
6. Особенности управленческого тр
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Шпаргалки Госы Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
РГУТИС2011275
2097 p.

Краткое содержание

ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ
1. Системный подход в управлении и его основные принципы. 5
2. Понятие и сущность менеджмента. 7
3. Общая характеристика функций управления 8
4. Виды функционального менеджмента 10
5. Научные принципы управления 12
6. Особенности управленческого труда и классификация управленческих работников 18
7. Проблемы формирования и развития российского менеджмента. 21
8. Програмно-целевое управление. 23
9. Информационное обеспечение менеджмента. 26
10. Психологические аспекты управления. 28
11. Основные теории мотивации и управление стимулами. 30
12. Организационные структуры управления и принципы их построения 32
13. Типы менеджеров и предъявляемые к ним требования 35
14. Основные черты преуспевающего менеджера. Модель менеджера 37
15. Делегирование полномочий и ответственность. 37
16. Особенности менеджмента американских и японских фирм. 42
17. Менеджмент персонала как тип менеджмента 44
18. Принципы, функции и методы менеджмента 46
19. Лидерство в системе менеджмента. 50
20. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг. 51
21. Понятие организации, их виды и классификация. 53
22. Этапы и школы в истории менеджмента 60
23. Эволюция менеджмента. Условия и предпосылки возникновения менеджмента. 63
24. Состав и содержание функций менеджмента 66
25. Методы менеджмента 68
26. Экономические методы управления 69
27. Основные категории менеджмента 72
28. Организационные отношения, их характеристика 75
29. Организационная культура предприятия и ее функции 77
30. Основополагающие законы организации и их взаимосвязь 78
31. Организация как явление и как управленческий процесс 81
32. Принципы и основные этапы организационного проектирования 83
33. Принципы организации в статике и динамике 89
34. Условия и факторы качества управленческих решений 91
35. Методы, модели организация разработки управленческих решений 93
36. Целевая ориентация управленческих решений 96
37. Методы оценки эффективности управленческих решений 97
38. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска 99
39. Сущность и содержание инновационного менеджмента. Общая схема инновационного менеджмента 100
40. Основные этапы разработки инновационной политики предприятия 102
I. Маркетинг 104
41. Концепция маркетинга и его роль в деятельности предприятия. 105
42. Основные принципы и функции маркетинга 107
43. Виды маркетинга и их характеристика 108
44. Классификация товарных рынков и их характеристика 109
45. Критерии и методы сегментации рынка 112
46. Моделирование поведения потребителя 114
47. Процедура и этапы маркетинговых исследований. 116
48. Понятие и характеристика конъюнктуры рынка 117
49. Цели маркетинга и их классификация 118
50. Формирование товарной политики предприятия 120
51. Характеристика стадий жизненного цикла товара на рынке 121
52. Особенности разработки ценовой политики предприятия 123
53. Содержание и общая характеристика сбытовой политики предприятия 125
54. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе маркетинга 127
55. Разработка рекламной программы предприятия 130
56. Характеристика и структура маркетинговой программы предприятия 132
57. Методы сбора и обработки маркетинговой информации 134
58. Характеристика сервисной политики предприятия 136
59. Организационные структуры службы маркетинга на предприятиях и условия их применения 137
60. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 139
II. Экономика фирмы 140
61. Понятие, признаки и цели предприятий 140
62. Классификация предприятий по различным признакам. 143
63. Показатели эффективности использования основных средств 149
64. Основные фонды предприятия - понятие, состав и структура 152
65. Производственная мощность предприятия и оценка ее использования 153
66. Оборотные средства предприятий, их состав и структура. 157
67. Пути улучшения использования оборотных средств на предприятии 158
68. Кадры предприятия, их состав и структура. Роль кадровой политики в управлении предприятием 160
69. Характеристика форм и систем оплаты труда. 163
70. Показатели и измерители производительности труда. 165
71. Современные формы экономического стимулирования работников 166
72. Калькулирование себестоимости услуг, работ, продукции; виды калькуляции 168
73. Факторы снижения себестоимости продукции предприятия 170
74. Показатели себестоимости услуг, работ, продукции 174
75. Классификация затрат предприятия. 176
76. Прибыль предприятия и ее функции 178
77. Понятие рентабельности. Виды рентабельности. 180
78. Факторы повышения производительности труда на предприятии 182
79. Порядок распределения и использования прибыли предприятия 184
80. Организация оплаты труда на предприятии 186
III. Стратегический менеджмент 188
81. Сущность стратегического менеджмента и особенности стратегических решений. 189
82. Подходы к формированию миссии. Составляющие миссии 191
83. Классификация целей. Общие, ключевые, специфические цели. 193
84. Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная. 195
85. Модель процесса стратегического менеджмента и краткая характеристика его этапов. 197
86. Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа. 199
87. Стратегический анализ деятельности внешней среды. 201
88. Модель анализа конкуренции по М. Портеру. 205
89. Стратегический анализ внутренней среды предприятия, способы ее оценки. 207
90. Матрица Бостонской консультационной группы 209
91. Конкурентные преимущества. Определение конкурентных преимуществ предприятия 213
92. Стратегии минимизации издержек фокусирования и инноваций 215
93. Стратегии оперативного реагирования и синергизма. 218
94. Стратегии поведения в конкурентной среде 220
95. Функциональные стратегии 224
96. Цели и мотивы диверсификации. Интеграция и диверсификация. 227
97. Модель жизненного цикла отрасли. Стратегия инновационных предприятий. 230
98. Определение стратегических альтернатив. Возможные критерии выбора альтернативных решений. 231
99. Сущность, цели, задачи и этапы стратегического планирования 233
100. Характеристика основных функций управления реализацией стратегии 235
IV. Финансовый менеджмент. 240
101. Объект и субъект, функции и принципы финансового менеджмента 240
102. Система информационного обеспечения финансового менеджмента 242
103. Система финансового планирования; методы планирования 245
104. Бюджетирование как основы оперативного финансового планирования 247
105. Оценка ликвидности и финансовой устойчивости предприятия 249
106. Классификация активов предприятия 251
107. Управление дебиторской задолженностью 253
108. Сравнительная характеристика собственного и заемного капитала 255
109. Основные этапы выбора структуры капитала 256
110. Финансовый леверидж 258
111. Средневзвешенная стоимость капитала 260
112. Дивидендная политика предприятия 262
113. Формы и источники собственного капитала предприятия 264
114. Классификация денежных потоков предприятия 265
115. Методы оптимизации дефицитного денежного потока. 266
116. Современные подходы к организации финансовой службы предприятия 269
117. Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения финансового менеджмента 271
118. Организационное обеспечение финансового менеджмента 274
119. Инвестиции как экономическая категория; классификация инвестиций 276
120. Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов, их значение, условие применения 278

18.118.12.222
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Шпаргалки Госы
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Госы

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: