Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности организации .
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинговой деятельности 6
1.2 Показатели эффективности маркетинговой деятельности 12
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МГИУ
2011
86
1497 p.
Краткое содержание
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинговой деятельности 6
1.2 Показатели эффективности маркетинговой деятельности 12
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Характеристика объекта исследования 27
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «» 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «» 38
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 55
3.1 План мероприятий по разработке комплексной маркетинговой стратегии 55
3.2 Оценка экономических результатов проектных предложений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.