Курсовая работа Формирование имиджа кампании средствами PR .
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 13
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕ ....
Тип диплома
Тема курсовой работы
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа
Формирование имиджа кампании средствами PR
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
2010
43
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 13
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МУЗ. СЕРВИС» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «Муз. Сервис» 16
2.2 Формирование имиджа ООО «Муз. Сервис» и работа отдела по связям с общественностью 19
2.3 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.