Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Эссе Анализ принципов построения корпоративной культуры компании .




Содержание



Анализ принципов построения корпоративной культуры компании ОАО «Газпром» 3
Список литературы: 9


....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Эссе Анализ принципов построения корпоративной культуры компании Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
20109
2097 p.

Краткое содержание

Содержание

Анализ принципов построения корпоративной культуры компании ОАО «Газпром» 3

Список литературы: 9


Анализ принципов построения корпоративной культуры компании ОАО «Газпром»

ОАО «Газпром» - глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности - геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов, а также производство и сбыт электрической и тепловой энергии. Государство является собственником контрольного пакета акций «Газпрома» - 50,002%.

Группа «Газпром» является крупнейшей компанией мира по величине запасов природного газа. По состоянию на 31 декабря 2008 года запасы газа Группы по категориям А+В+С1 оценивались в 33,1 трлн. куб. м. По международным стандартам PRMS доказанные и вероятные запасы углеводородов Группы оценены в 27,3 млрд. т.у. т., стоимость запасов - 230,1 млрд. долл.

По объемам добычи газа Группа «Газпром», на долю которой приходится 17% мировой добычи, является лидером среди нефтегазовых компаний мира. В 2008 году Группой добыто 549,7 млрд. куб. м газа.

ОАО «Газпром» владеет крупнейшей в мире газотранспортной системой, способной бесперебойно транспортировать газ на дальние расстояния потребителям Российской Федерации и за рубеж. Протяженность магистральных газопроводов «Газпрома» составляет 159,5 тыс. км. На обслуживании 165 дочерних газораспределительных организаций «Газпрома» находится 445,3 тыс. км распределительных газопроводов, обеспечивающих транспортировку 164,3 млрд. куб. м природного газа.

«Газпром» экспортирует газ в страны ближнего и дальнего зарубежья, продолжает укреплять свои позиции на традиционных зарубежных рынках. В 2008 году объем продаж в страны дальнего зарубежья достиг 184,4 млрд. куб. м, в страны СНГ и Балтии - 96,5 млрд. куб. м.

………..

Газпром видит свою миссию в максимально эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей Российской Федерации, выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.

Стратегической целью является становление ОАО «Газпром» лидером среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок.

Система корпоративного управления Компании ориентирована на современную мировую практику и призвана гарантировать как обеспечение прав акционеров, так и учет более широких общественных интересов.

Корпоративная социальная ответственность предполагает, что компания строит свою стратегию с учетом сегодняшних интересов общества и интересов будущих поколений стремится обеспечить в своей деятельности баланс интересов конкретных заинтересованных сторон – акционеров, персонала, потребителей, других социальных групп, которые так или иначе связаны с деятельностью компании.

Следование этому принципу обеспечивает устойчивое развитие бизнеса на долгосрочную перспективу, способствует снижению социальных, политических, экологических и репутационных рисков.

Говорить о корпоративной социальной ответственности как принципе практической повседневной деятельности компаний можно лишь при условии органической связи социальных программ со стратегическими приоритетами основной деятельности и ценностями корпоративной культуры; эффективного управления такими программами; информирования заинтересованных сторон о социальной стратегии и социальных результатах деятельности компании.

В настоящее время в компании ОАО «Газпром» разрабатываются ориентированные на международные стандарты политики и системы управления социально значимыми аспектами деятельности, такими как промышленная безопасность, развитие кадрового потенциала, охрана окружающей среды, управление программами социально-экономического сотрудничества с регионами. Компания начала программу подготовки регулярной социальной отчетности.

………..

Общество осознает важность совершенствования корпоративного управления своих дочерних и зависимых хозяйственных обществ и будет стремиться к обеспечению открытости и прозрачности деятельности указанных организаций, а также практического внедрения в них основных принципов данного Кодекса.

В Компании имеются такие формы внутрикорпоративной коммуникации, как корпоративные газеты.

Внутрикорпоративная пресса предприятий ОАО «Газпром» обладает большими возможностями для развития диалоговых и доверительных отношений с аудиторией, если сравнивать ее с данного вида изданиями других отраслей. Стабильное финансовое положение и отсутствие ярко выраженных трудовых конфликтов обусловливает также возможность большей творческой свободы, свободы редакционной политики и позволяет применять различные способы установления двусторонних отношений с аудиторией.

Наиболее популярными газетами являются:

  • «Трасса» (ООО «Уралтрансгаз»);

  • «Транспорт газа» (ООО «Тюментрансгаз»);

  • «Газ-экспресс» (ООО «Пермтрансгаз»);

  • «Газовик» («Сибирский газовик») (ООО «Сургутгазпром»);

  • «Газовый вектор» (ООО «Томсктрансгаз»);

  • «Кавказтрансгаз» и «Баштрансгаз» одноименных дочерних организаций.

Газета «Буровик «Газпрома»« (ДООО «Бургаз») в отмеченный период сменило свои типологические характеристики и перестало быть внутрикорпоративным, добавив к своим адресатам также внешнюю аудиторию.


Список литературы

  1. Кодекс корпоративного поведения ОАО «Газпром» // http://www.c-culture.ru/go/335

  2. Официальный сайт ОАО «Газпром» http://old.gazprom.ru/

    3.128.199.210
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Эссе Анализ принципов построения корпоративной культуры компании
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Анализ принципов построения корпоративной культуры компании

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: